+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

Реклама в Вологде или как выбрать рекламное агентство

Реклама в Вологде или как выбрать рекламное агентство

Выбрать рекламное агентство непросто, намного сложнее, чем кажется. Российский рекламный рынок не сформирован, не имеет четких понятий, терминов, инструкций, технологий, ГоСТов. Каждое рекламное агентство может разрабатывать свои правила и выдавать их за общепринятые

Выбрать рекламное агентство непросто, намного сложнее, чем кажется. Российский рекламный рынок не сформирован, не имеет четких понятий, терминов, инструкций, технологий, ГоСТов. Каждое рекламное агентство может разрабатывать свои правила и выдавать их за общепринятые. После чего пользоваться ими и вводить в заблуждение потребителей. Заказчик, который не разбирается в рекламных технологиях, терминах, в 92% случаев совершенных заказах обречен на то, что его обманут, продадут ненужное или некачественное или еще хуже – предоставят совсем не то, что хотелось. В этом и скрываются подводные камни при совершении заказа в рекламном агентстве. И эти проблемы возникают не только в Вологде!

Реклама в Вологде

Рекламный рынок Вологды достаточно специфичен и не похож на другие города. Зачастую, рекламные методы, средства, которые действуют на потребителей в других городах, в Вологде могут стать большой проблемой и убыточной статьей в бюджете компании. Они могут быть менее эффективны или вообще не сработать.

Как правильно выбрать рекламное агентство в Вологде

Выбрать рекламное агентство это полдела! Еще нужно правильно оформить сделку и совершить заказ, но это уже тема другой статьи.

А сейчас, хочется дать несколько советов, которые, по мнению АМК Трамп МаСт, необходимо учитывать при выборе рекламного агентства в Вологде.

  • Наличие офиса. У рекламного агентства есть свой офис? Если да, то вам есть куда прийти и пожаловаться или выяснить проблемы, высказать претензии. Не забудьте оценить и сам офис.
  • Наличие собственного производства, возможностей. Рассказывать о том, что собственное производство имеет свои плюсы, смысла нет, это и так понятно. Нужно правильно задать вопросы, обратить внимание на сроки оказания услуг. Иначе, будет «испорченный телефон», и есть риск получить не то, что заказываете. Также стоит учитывать, что некоторые технологические операции нельзя сделать в Вологде, поэтому, как не крути, а заказывать в другом городе и делать чужими силами, придется.
  • Наличие отдельных специалистов. Чем более узкая специализация сотрудника агентства, тем более компетентен в своей работе, а значит больше знает и может.
  • Процесс внутрии компании. Обязательно нужно обратить внимание на то, кто чем занимается. Зачастую в новом рекламном агентстве («шараш-монтаж»), все функции выполняет один и тот же сотрудник. Он и заказ примет, и дизайн сделает, и счет выставит, и даже может изготовить. Поэтому, таких стоит остерегаться. Свою работу не могут настроить, значит, также сделают и вам.
  • Понятность процессов и этапов. При заказе менеджер должен четко объяснить, что нужно делать заказчику, что он получит, какие у него права и возможности, когда он может требовать, какая ответственность у агентства перед ним. То есть, что будет после того, как произойдет оплата. Зачастую, у заказчика с рекламными фирмами - новичками после оплаты и начинаются головные боли. Рекламное агентство деньги получило и расслабилось, делать заказ не торопится.
  • Скорость составления сметы, договоров. Если смету, договор нужно ждать несколько дней, это может говорить о том, что на клиента наплевать. Точно также будет и после оплаты. В таких случаях есть исключения, например, когда агентство сильно загружено, но это в исключительных и очень редких случаях.
  • Портфолио по данному направлению. Обязательно нужно у агентства посмотреть выполненные проекты подобные вашему. Можно проехать по городу и вживую посмотреть на их творения, если это стационарная продукция и находится в Вологде.
  • Наличие грамотного договора. Очень часто, компании копируют договора с интернета или книг. Все такие договора – шаблоны. В них нет не конкретных обязательств, ни гарантий, ни условий. Когда возникают спорные моменты, заказчику не удается чего-либо доказать в Суде или получить обратно денежные средства. Да и вряд ли кто-то захочет поехать разбираться по задержкам из Воронежа в Вологду.

АМК «Трамп МаСт» рекомендует обращать на эти параметры большое внимание, и тогда вы сможете приобрести намного больше возможностей. При этом у вас не будет проблем, вам не нужно будет звонить каждый день в агентство и спрашивать, где обещанная вывеска или почему с визиток потекла краска, а менеджеры не будут вас «водить за нос» и «кормить завтраками». Вместо решения проблем, вы будете заниматься своим бизнесом, зарабатывать, а в Вологде рекламное агентство будет вам в этом помощником.

Правильный выбор рекламного агентства Вологды даст много возможностей

Придерживаясь методов выбора или оценки, заказчик может значительно снизить риски или вовсе их не допустить.

Правильно выбранное рекламное агентство, это:

  • Залог успешного выполнения заказа. Ваш заказ будет выполнен вовремя и надлежащего качества.
  • Сэкономленные деньги. Вам не продадут ничего лишнего и не потратят ваш бюджет впустую.
  • Профессиональная консультация. Профессионалы помогут сделать выбор в рекламной стратегии, подберут все необходимое и эффективное.
  • Достижение поставленных целей перед рекламной кампанией. Каждый вложенный рубль должен быть окуплен, пусть то будет прибыль, узнаваемость бренда, компании, повешение лояльности потребителей или других целей. Вологодский рынок - сложный рынок, потребители имеют свои особенности восприятия. Поэтому, нужно понимать, кому доверить рекламную кампанию.
  • Гарантия и ответственность исполнителя. Бывают заказы, которые сразу не проверишь на качество. Поэтому, спустя время, когда это выяснится, у вас будет гарантия, что все выявленные недостатки, будут устранены за счет исполнителя. И даже расстояние, если вы находитесь не в Вологде, не будет являться препятствием.

Опубликовано: 8 Март, 2011 | Просмотров: 4087
#
© 2016 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх