+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

Избежать ошибок в наружной рекламе - легко!

Избежать ошибок в наружной рекламе - легко!

Создатели наружной рекламы часто допускают ошибки. Хотите узнать, какие именно, и как их избежать? Тогда данная статья для Вас!

Фразы, которые не стоит использовать

Никогда не стоит применять фразы из серии «Чистый туалет». Для потребителя это само-собой разумеющийся факт. Никто никогда не рассказывает о том, что где-то он посещал чистый туалет, а вот про грязь он всегда вспомнит и поделиться впечатлениями с остальными. Эти ошибки в наружной рекламе могут значительно испортить не только имидж компании, но и уменьшить прибыль предприятия в разы.

Наймите профессионального дизайнера по наружной рекламе

Чтобы получить пользу от информации, которую вы планируете размесить не билборде – не экономьте. Дизайнер по наружной рекламе сумеет не только правильно подобрать цветовые решения, он также подскажет, какие именно шрифты или графика принесут большую результативность. Для каждого дела есть свои специалисты, нет необходимости выдумывать что-то самостоятельно.

Несколько слов о сочетании цветов

Сочетание цветов – наиболее важный элемент в наружной рекламе. Какие же оттенки стоит использовать для эффективного продвижения товара? Попробуем рассмотреть основные цвета:

  • Красный. На темном фоне, к примеру – черном или синем, практически незаметен. Такое сочетание отлично смотрится на бумаге, но не подходит для билбордов. Отличительная особенность для данного цвета в наружной рекламе – его принято относить к категории «Темные цвета», а значит – фон должен быть определенно светлым.
  • Желтый. Ни в коем случае недопустимо использование на белом фоне. Подбор цветов в рекламе должен осуществляться максимально осторожно. К сожалению, на белом фоне желтый шрифт будет абсолютно незаметен, так как оба цвета относятся к светлым оттенкам.
  • Голубой и оттенки небесно-белого. Как правило, используются в качестве фона. Это не совсем правильно. Билборды расположены высоко, и применяя голубой оттенок, вы рискуете, что информация будет сливаться с небом. Для максимального эффекта разрешено использовать цветовую гамму заката, то есть – добавлять розовый или красный оттенок.

Расположение текста и шрифты

Не стоит применять шрифты с узкими буквами. При составлении рекламы следует учитывать, что у проезжающего человека есть около 7-ми секунд для ее прочтения. А значит, шрифты должны быть с максимально широкими буквами, удобочитаемые.

Расположение текста также немаловажно. Существует правило о том, что на билборде должно быть максимум 8-10 слов. Их нельзя располагать более чем на 4 строки.

Избегайте скучных билбордов

Скучная реклама – это путь к провалу. Не используйте штампов и стандартных картинок. Нужно сделать все необходимое, чтобы выделиться среди остальных билбордов.

Проведите эксперимент

Теперь зная, как располагать текст, какие лучше использовать цвета и шрифты, и многое другое, вы можете приступить к эксперименту. Уменьшенную копию билборда разместите на стене своего офиса. Пройдите возле него, обернитесь, посмотрите с разных сторон и ракурсов. Если вас все устраивает, текст хорошо виден, смысл рекламы понятен – значит, вы сделали все правильно. Однако если удастся найти хоть что-то, что будет вас смущать – исправьте эту деталь. Успехов!

Опубликовано: 19 Март, 2013 | Просмотров: 1144
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх