+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

Нестандартные решения по рекламированию товара в точках продаж

Нестандартные решения по рекламированию товара в точках продаж

Всем давно известно, что на выбор потребителем опрелделенного товара можно влиять. Только таким образом можно увеличить продажи в несколько раз. Но по каким-то причинам именно этот метод рекламы наименее распространен и, если и используется, то неграмотно.

Для того, чтобы изменить ситуацию, следует применить стратегический подход.

Что привлекает покупателя в первую очередь? Правильно — упаковка! Яркая, блестящая, интересная! Все производители понимают это. Поэтому сейчас рынок пестрит товарами в привлекательных упаковках, а значит, контроль над мнением потребителя снова потерян. Из десятка схожих товаров в похожих упаковках он волен выбирать любой. Что делать в таком случае? Как обратить внимание покупателя на определенный товар? Помощником в этом вам станет реклама. Именно реклама в точках продаж. К ней надо подходить одновременно креативно и системно.

Мы расскажем вам именно о системном подходе к созданию рекламной кампании в точке продаж.

У любой системы должна быть основа. В нашем случае такой основой будут пять основных чувств человека — слух, обоняние, осязание, вкус, зрение, - ведь они все участвуют в выборе определенного товара, следовательно, на каждое из них можно оказать влияние с помощью рекламы.

Давайте рассмотрим подробнее методы влияния на чувства человека.

Зрение

Нисколько не удивительно, что вся реклама направлена на зрение человека. Но что это за реклама? Шелфтокеры и шелф-баннеры в точках продаж, которые всем давно приелись, рекламные материалы на чеках и тележках, на которые уже никто не обращает внимания... Это не для вас, нужно придумать что-то принципиально новое. Попробуйте использовать территорию, прилегающую к магазину — на ней можно поместить, к примеру, надувные изделия, символизирующие продукцию. Кроме того, можно арендовать рекламные щиты около магазина и разместить на них привлекательные тексты на время промо-акции. Жители района обязательно обратят внимание на такую рекламу, воспользуйтесь этим.

Внутри магазина тоже постарайтесь избегать стандартных методов. Вместо размещения никому не интересных рекламных плакатов попробуйте запустить в магазин промоутера в костюме. При этом, не обязательно, чтобы он громогласно предлагал приобрести определенный товар, достаточно будет его привлекательного вида.

Для того, чтобы найти необычные рекламные ходы, поставьте себя на место потребителя, пройдите по территории магазина, посмотрите, на какие места вы обращаете внимание прежде всего, где реклама была бы более заметна для вас. Задумайтесь, пофантазируйте, и решение обязательно придет.

Слух

Конечно, большинство людей воспинимают информацию визуально, но есть и достаточно большой процент тех, кто ориентируется на звук. В наших магазинах звуковая реклама практически отсутствует.

А представьте, как было бы интересно, если бы подходя к стеллажу с напитками вы бы слышали предложение «выпить чашечку чая». Если такая идея кажется вам заведомо неосуществимой, можно просто использовать звуки, соответствующие типу продукции — шум леса, моря, звуки природы и т. п. Поначалу такая реклама может шокировать, но марка вашего товара запомнится потребителям намного лучше. Ставьте эксперименты — не бойтесь пробовать что-то новое!

Осязание

Осязание — это ощущение фактуры рекламы, желание потрогать ее, ощутить поверхность, ее размеры и форму. Чтобы повлиять на это чувство потребителя, можно создать рекламную конструкцию с выпуклыми элементами или использовать части самого продукта — упаковки, обертки и пр. Необычная реклама обязательно обратит на себя внимание, а это уже половина пути к тому, чтобы потребитель приобрел именно ваш товар.

Еще один вариант — создать необычную выкладку товара. Продумайте принцип выкладки, решите, какой формы будет стеллаж с вашей продукцией.

Обоняние

Запахи пищи привлекают людей всегда. Аромат кофе будет особенно приятен для усталого человека, запах вкусной пищи — для голодного, а запах шоколада и выпечки- наверно, для любого человека. Недавно появилось даже определенное направление, которое называется аромамаркетинг. Организации, которые им занимаются, могут изготовить на заказ распылители с любыми запахами.

Но при заказе такого устройства будьте осторожны и внимательны — к примеру, запах чистой водки наверняка будет неприятен посетителям торговой точки. Не стоит также увлекаться степенью ароматизации — запах должен «тянуться» тонким и легким шлейфом, а не «давить» на покупателя.

Ароматизаторы можно использовать вкупе со звуковой рекламой, тогда у потребителей создастся четкая ассоциация аромата с названием вашей торговой марки.

Вкус

Метод дегустации продукции очень эффективен — ведь потребитель может самостоятельно оценить ее качество. Но к дегустации тоже надо подойти креативно. К примеру, если вы продаете напитки, попробуйте вместо стандартной акции с пластиковыми стаканчиками раздавать конфеты со вкусами напитков. Или можно объединиться и провести совместную дегустацию с другим производителем — например, если вы продаете сметану, проведите дегустацию совместно с производителем блинчиков или пельменей — так будет намного интереснее. К тому же вы сможете поделить расходы на проведение акции на двоих.

Помимо выше сказанного хочется отметить наше отрицательное отношение к акциям типа «два по цене одного» и т. п. Благодаря таким акциям ваш продукт, скорее всего, будет восприниматься как дешевый, а значит, некачественный. Кроме того, по окончании акции потребитель не захочет покупать ваш товар по обычной цене. Словом, будьте очень внимательны при проведении промо-акций, не бойтесь экспериментировать, но и задумывайтесь о последствиях экспериментов. Успехов!

Опубликовано: 29 Май, 2013 | Просмотров: 1546
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх