+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ?

Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ

К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функциональность. Имиджевый подход к изготовлению визитной карточки заключается в том, чтобы продемонстрировать влиятельность и возможности ее владельца.

Чем более явной будет сложность и дороговизна изготовления для простого обывателя, тем лучше. При этом следует учитывать то, что заказчику не важно, по какой технологии производится визитка, каким образом фальцуются отверстия в визитках-книжках, сколько хлопот доставляет их изготовление. Он обращает внимание на конечный вид продукции, который должен быть ярким и запоминающимся. При этом функциональная часть карточки не имеет особого значения.

Функциональный подход — тот, при котором внешний вид визитной карточки — строгий и лаконичный. А наибольшее значение играет именно текст — имя сотрудника, контактные данные. Такие визитки изготавливаются для сотрудников, которые контактируют по работе с большим количеством людей из других организаций. Они носят информационный и деловой характер.

Для чего нужна визитка?

Неважно, будет ли ваша визитная карточка функциональной или имиджевой — она должна вызывать положительные эмоции у того, кто будет на нее смотреть. Это значит, что она должна быть оформлена в определенном стиле, быть качественно пропечатанной и грамотно сверстанной.

Поэтому при заказе визитки вы в первую очередь должны задать себе следующие вопросы:

  • Для чего мне нужна визитная карточка?
  • На кого ориентирован ее дизайн?

Самые простые ответы на эти вопросы - «чтобы раздавать», «клиентам». Но это лишь малая часть ответа. На самом деле все гораздо сложнее. Карточка должна нести людям не только контактную информацию, но и желание этой информацией воспользоваться.

После определения целей нужно подумать о тех, кто будет смотреть на эти визитки. Надо, чтобы дизайн не вызывал раздражения и был приятен глазу.

Нюансы изготовления

И еще несколько моментов, касающихся формы и содержания карточек.

Первое — человек, получивший визитку, вероятнее всего, захочет сделать на ней свои пометки. Поэтому для основы лучше выбрать матовую мелованную бумагу, а не глянцевую или ламинированную. Обратную сторону карточки лучше оставить без текста все по той же причине. И кроме того, двухсторонняя визитка, на обеих сторонах которой написан один и тот же текст, но на разных языках, скорее всего скажет партнерам о том, что у ее владельца не хватило денег на заказ двух партий карточек — для русских и для иностранных партнеров.

Но для иностранных граждан, работающих в России, визитка на двух языках будет вполне уместна — на ней можно прочитать, как правильно пишется и произносится фамилия коллеги.

Второе — существуют некоторые общепринятые традиции касаемо стиля карточки. Так например, итальянцы предпочитают визитки-книжки, англичане — вертикальные. Не стоит забывать о том, что визитки чаще всего хранятся в специальных альбомах. Поэтому, если среди горизонтальных карточек одна окажется вертикальной, она, несомненно, будет выделяться, но это будет неудобно для человека — ему придется каждый раз поворачивать голову, чтобы прочитать заветный номер. И если рядом с вашей окажется более удобная карточка конкурентов, человек, вероятнее всего, выберет ее.

Третье — представители многих фирм предпочитают сохранять данные о партнерах в электронном виде, сканируя визитки и «пропуская» сканы через программу-распознаватель. Следует учитывать это при согласовании заказа. Лучше, чтобы под текстом карточки не было фонового изображения — тогда вероятность ошибок при распознавании будет низкой.

Четвертое — нужно серьезно отнестись к цветам логотипа компании. В идеале они должны быть идентичными у всех сотрудников, независимо от того, где и когда напечатана визитка. Это создаст у тех, кто ее видит, четкое ощущение партнерства и осознание единого имиджа компании.

Ну и напоследок, расскажем вам о необходимости визиток.

Благодаря тому, что производство их очень развито и доступно, во многих странах их наличие у сотрудников фирм стало обязательным условием. Российские компании пока не пришли к такому — партнеры могут проявить снисхождение к отсутствию карточки и записать контактные данные на листе бумаги. Но мы считаем, что в скором времени отсутствие визитных карточек будет расцениваться как проявление несерьезности человека.

Опубликовано: 31 Май, 2013 | Просмотров: 3409
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх