+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

Чем отличается наружная широкоформатная печать от интерьерной

Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной

Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Реклама нас окружает повсюду: на улице, на работе, дома. Существуют различные ее виды.

Большой популярностью пользуется широкоформатная печать. Она бывает двух видов: наружной и интерьерной. Какие же основные отличия между ними? На это вопрос мы попробуем ответить в данной статье.

Критерии, которым должна соответствовать наружная реклама

Название рекламы определяет требования, которые к ней выдвигаются. Рекламные щиты, баннеры, будут находиться на улице. Именно поэтому они должны иметь высокую устойчивость к атмосферным осадкам, палящему солнцу и другим погодным явлениям. Для того чтобы широкоформатная печать сохраняла свой первоначальный вид как можно дольше, для ее нанесения используют специальные устойчивые краски. Например, сольветные чернила. В их состав включены органические пигменты. Наружная реклама, для создания которой использовался этот вид чернил, свою яркость может сохранять в течение трех лет. Красители достаточно токсичные, поэтому могут использоваться только для наружных работ. Таким образом, основным требованием, которому должна соответствовать наружная реклама, является устойчивость к погодным условиям. Что касается качества самого изображения, то высокое разрешение не имеет большого значения. Уличная широкоформатная печать может находится на большой высоте, поэтому нет необходимости создавать точное изображение. Наружная реклама может быть представлена в виде биллбордов, ситилайтов, лайтобоксов, оформления витрин, фасадов магазина, различных указателей.

Требования, которым должна соответствовать интерьерная печать

Интерьерная печать – это создание различных изображений с фотографическим качеством. Реклама изготавливается на основе водных чернил. Они неустойчивы к воздействию атмосферы и солнечным лучам. Интерьерная печать устанавливается внутри помещений, торговых центров, офисов. В отличие от наружной рекламы интерьерная должна иметь точное изображение, так его будут рассматривать с близкого расстояния. Широкоформатная печать, которая будет установлена внутри помещения, должна быть изготовлена из экологичных материалов, которые безопасны для здоровья человека. При этом она абсолютно неустойчива к проявлениям окружающей среды. Интерьерная печать – это, как правило, плакаты, фотообои, выставочные стенды, оформление торговых мест. Для ее создания используют современное оборудование. Только в таком случае получится красивое изображение. Качественное изображение получается при печати на шестицветных струйных принтерах (плоттеры). Они обеспечивают разрешение печати от 1440 dpi. Интерьерная печать, изготовленная с помощью хорошего оборудования, не имеет дефектов и искажений. Для того чтобы сохранить качество изображения, как можно дольше, необходимо его дополнительно обработать. К примеру, широкоформатную печать на холсте водорастворимыми чернилами лучше залакировать, а печать на фотобумаге следует заламинировать.

Процесс создания рекламы методом интерьерной печати включает три этапа:

  1. Допечатная подготовка: разработка в соответствии с требованиями заказчика изображения для печати.
  2. Печать на выбранном материале: пленка, различные виды пластика, холст для струйной печати, матовая и глянцевая фотобумага, полиэстеровая ткань.
  3. Завершающая обработка: ламинация или покрытие лаком.

Таким образом, основные отличия наружной рекламы от интерьерной вызваны местом ее расположения. Наружная реклама – это в первую очередь, устойчивость к солнечным лучам, дождю, ветру. Интерьерная – высокое качество изображения и экологичность.

Какой бы вид рекламы вы не выбрали, вы должны понимать, что реклама – это лицо и репутация вашего бизнеса. От ее качества зависит впечатление ваших деловых партнеров и клиентов. Именно поэтому статья затрат на рекламу – это не то, на чем следует экономить.

Опубликовано: 4 Июнь, 2013 | Просмотров: 7103
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх