+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

На каких материалах можно печатать изображения для наружной рекламы

Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представители известных брендов пользуются не только услугами известных дизайнеров, но и размещают свою рекламу на самых необычных материалах.

Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представители известных брендов пользуются не только услугами известных дизайнеров, но и размещают свою рекламу на самых необычных материалах.

Вот о них-то мы и расскажем. Ассортимент материалов для наружной рекламы достаточно велик. Приступим к его рассмотрению.

Виды бумаг

Бумага различных видов и качества позволяет решать различные задачи, такие как печать интерьерной рекламы отличного качества, а также печатать плакаты для наружной рекламы.

Бумага может быть с покрытием или без него, но чаще всего используется второй вариант, что позволяет обеспечить точную передачу границ при переходе от цвета к цвету, а также четкость тонких линий. А поскольку материалы практически непрозрачны, гарантируется то, что цвета останутся неизменными при нанесении на цветную несущую поверхность. То есть, основная задача покрытия бумаги — сделать поверхность способной удерживать чернила, обеспечивая при этом яркость и естественность цветов.

По покрытию

По покрытию все бумаги для широкоформатной печати делятся на три группы:

  • специальные — подходят для использования только на определенных моделях плоттеров из-за толщины покрытия;
  • универсальные — применяются на большинстве струйных плоттеров;
  • влагостойкие — их покрытия используются именно для наружной рекламы, они способны сохранять свои свойства даже при непосредственном контакте с водой, чернила на них не размываются.

По назначению

  • Для цветной печати.
  • Для печати изображения с фотографическим качеством.

Фотографическое качество печати получается при использовании специальной многослойной бумаги, верхний слой которой способствует скорейшему высыханию чернил и препятствует их проникновению в бумагу. Кроме того, структура из нескольких слоев обеспечивает насыщенность цветов, а значит реалистичность изображения. Также она препятствует закручиванию краев и прочим деформациям бумаги. Если необходимо, после печати можно провести холодное ламинирование либо горячее, но при низких температурах.

Прочие виды бумаг

Еще два вида бумаг, которые чаще всего используются в рекламных целях, это транслюцентная и blue-back.

Транслюцентная бумага носит второе название — постерная. Она полупрозрачная и покрыта специальным слоем для световой рекламы. В основном применяется для печати плакатов, а также используется для изготовления световых коробов. Афиши из такой бумаги можно использовать не только на улице, но и в помещении.

Blue-back — бумага, разработанная специально для того, чтобы можно было наклеить плакат ровно на ранее выкрашенную поверхность, а также на остатки старых объявлений. Ровная поклейка обеспечивается наличием голубой подложки на оборотное стороне blue-back. Применяется бумага, в основном, для кратковременных рекламных акций.

Полимерные пленки

Наиболее широкий класс материалов, применяемых в широкоформатной печати. Можно выделить следующие основные виды пленок.

Матовая полиэфирная

Покрытие этой пленки — двухстороннее, оно создано для того, чтобы сократить длительность высыхания чернил. Матовая пленка прекрасно подходит, чтобы архивировать техническую документацию. Она позволяет вести как цветную, так и монохромную печать. Пленка достаточно прочная, влагостойкая, а также устойчива к переменам температур. Покрытие пленки выполнено таким образом, что на него можно наносить дополнительные пометки карандашом, если потребуется.

Прозрачная полиэфирная

Это пленка, подходящая для цветной печати — она является хорошим вариантом в случае, если требуется наложение цветов. А если требования к цветовому переходу невысоки, то можно использовать материал для конструкций, в которые изнутри устанавливается подсветка.

Белая глянцевая непрозрачная

Применяется для качественной печати с хорошей цветопередачей, например, для плакатов и прочей рекламной графики высокого качества. Благодаря специальному покрытию отлично передается яркость красок и при этом обеспечивается глянцевый блеск поверхности.

Пленка BackLit

Это прозрачная пленка для струйной печати. Она применяется, когда требуется печать изображения в высоком разрешении, часто используется в световых коробах. Если правильно расположить световые источники, то насыщенность цветов будет передана отлично. Нанесение печати происходит с обратной стороны пленки в зеркальном отображении, что обеспечивает хорошую защиту от внешних воздействий.

Виниловая пленка

Она чаще всего используется для того, чтобы оформлять торговые залы магазинов и печатать рекламную графику. Поверхность виниловой пленки может быть матовая или глянцевая. По сравнению с полиэфирными, виниловые материалы гораздо более пластичны, то можно приклеить их на любые поверхности, если заранее их правильно подготовить (очистить от пыли и обезжирить).

Материалы для баннеров

Самый известный вид наружной рекламы — баннерная. Соответственно, носителем ее является баннер. Он так популярен в наружной рекламе благодаря своей прочности. Материалы для изготовления баннеров могут быть следующими.

Баннерная бумага

Ее можно применять для размещения как внутри помещений, так и снаружи. Такая бумага очень прочная и влагостойкая благодаря наличию волокон нейлона в составе, а также особой пропитке из латекса.

Благодаря этим качествам материала, изготовленного на его основе, может находиться на улице в течение двух месяцев без дополнительной защиты от влаги. А чтобы защитить изделие от механических повреждений, нужно просто тщательно закрепить его на жесткой поверхности.

Полиэтилен

Также является универсальным материалом. Он абсолютно непрозрачный и идеально гладкий, его прочность на разрыв достаточно высока. Изображение, отпечатанное на полиэтилене, может сохраниться в течение пяти месяцев даже при воздействии различных изменений в погоде.

Винил

Баннерные виниловые материалы подразделяются на несколько типов:

  • Backlit – материал, прозрачность которого составляет 25%. Он применяется для световых коробов.
  • Frontlit – баннерный материал белого цвета с прозрачностью не более 10%. Используется для изготовления рекламных конструкций с подсветкой (фронтальной).
  • Blackout (баннер, блокирующий свет) — это баннерная ткань, которая используется, в основном, для двухсторонней печати благодаря своей высокой плотности и наличию внутреннего слоя черного цвета. Применяется блэкаут при изготовлении перетяжек.

Материалы из текстиля

Ткани для печати могут быть шелковыми, из хлопка или вискозы. Чаще всего они изготавливаются на бумажной основе для успешной заправки в принтер.

Холст — один из таких материалов. Он изготовлен на натуральной основе и покрыт тонким слоем винила. На холсте обычно печатают изображения высокого разрешения. Материал устойчив к влаге и практически не подвержен деформациям.

Какой материал выбрать

Выбор материала для широкоформатной печати должен зависеть от следующих факторов:

  • место размещения рекламы;
  • время года, возможность перепада температур;
  • сроки размещения рекламы;
  • требования к качеству картинки;
  • другие задачи.

В целом, ассортимент материалов для широкоформатной печати, представленный на современном рынке, может удовлетворить требования даже самого придирчивого заказчика. Определитесь с целями и сделаете правильный выбор.

Опубликовано: 16 Август, 2013 | Просмотров: 6143
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх