+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

Дополнительные носители фирменного стиля

Дополнительные носители фирменного стиля
23 Июль, 2008
Основные носители фирменного стиля, так называемый базовый пакет – это визитка, печать, конверт, папка, фирменный бланк. Но, если позволяет бюджет, найдется немало средств использовать фирменный стиль на благо компании. Перечислим некоторые, не самые обычные, компоненты фирменного стиля.

Как составить бриф для дизайнера

Как составить бриф для дизайнера
23 Июль, 2008
Техническое или творческое задание, а, говоря коротко, бриф или ТЗ – необходимый помощник дизайнеру, вебмастеру и креатору. Те, кто заказывают рекламу, знают, как важно, чтобы он был максимально подробный, информативный и структурированный. Составить такой бриф – отдельное искусство, которым, к сожалению, владеют далеко не все

Фирменный персонаж - кто он и для чего нужен

Фирменный персонаж - кто он и для чего нужен
23 Июль, 2008
Фирменный персонаж, хоть и не является обязательным компонентом базового пакета фирменного стиля, все чаще и чаще становится полноправным героем брендбуков. По сути, это – антропоморфный (человекоподобный или одушевленный) персонаж, несущий рекламную или корпоративную, если мы говорим о фирменном персонаже, идею

Психологическое восприятие шрифта

Психологическое восприятие шрифта
11 Июль, 2008
Дизайнеры хорошо знают, что поиск подходящего шрифта – один из ключевых моментов разработки макета или фирменного стиля. За пятивековую историю печатного дела шрифтов было изобретено великое множество, но это ничуть не упрощает выбор того единственного шрифта, который идеально соответствует задаче представить определенный продукт

Товар лицом или особенности дизайна упаковки

Товар лицом или особенности дизайна упаковки
11 Июль, 2008
Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Несмотря на то, что человек, идя в магазин, думает об упаковке в последнюю очередь, внимание он обращает прежде всего именно на нее. Поэтому хорошая, красивая упаковка может «продать» даже среднего качества товар

Брендбук - что это и зачем он нужен?

Брендбук - что это и зачем он нужен?
10 Июль, 2008
Брендбук (brand book) – свод законов, регламентирующий использование элементов фирменного стиля компании. Обычно создается вместе с фирменным стилем и представляет собой справочник, инструкцию по использованию.

Создание фирменного стиля. Символика цвета

Создание фирменного стиля. Символика цвета
7 Июль, 2008
Человечество издревле наделяет цвета особым смыслом, символическим и психологическим. Фирменные цвета – один из основных элементов фирменного стиля вашей компании, они отражают характер и род деятельности вашей фирмы, поэтому выбирать их следует тщательно. Мы расскажем о том, что означают наиболее распространенные цвета

Разработка логотипа. С чего начать?

Разработка логотипа. С чего начать?
7 Июль, 2008
Первым шагом к созданию логотипа является выбор подходящего шрифта. Выбирайте шрифт, который выражает то, что должна олицетворять ваша компания. Большинство существующих шрифтов уже где-нибудь использованы. Если вы серьезно относитесь к делу, то придется заплатить, чтобы иметь свой собственный

#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх