+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

На каких материалах можно печатать изображения для наружной рекламы

16 Август, 2013

Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представители известных брендов пользуются не только услугами известных дизайнеров, но и размещают свою рекламу на самых необычных материалах.


Избежать ошибок в наружной рекламе - легко!

Избежать ошибок в наружной рекламе - легко!
19 Март, 2013

Создатели наружной рекламы часто допускают ошибки. Хотите узнать, какие именно, и как их избежать? Тогда данная статья для Вас!


Декоративная светотехника в наружной рекламе

Декоративная светотехника в наружной рекламе
17 Ноябрь, 2008
В последнее время все чаще и чаще для световой рекламы стали использоваться изделия со светодиодами. Яркий свет, долговечность и малое потребление энергии делают их все более популярными. Они могут работать как в статическом, так и в динамическом режиме при использовании контроллеров

Неоновая реклама

Неоновая реклама
24 Июль, 2008
В 1910 году французский инженер Жорж Клод представил парижской публике художественную композицию с использованием неоновых трубок и спустя год неоновая реклама начала свое победное шествие по ночным улицам американских и европейских городов. Неоновая реклама - один из самых привлекательных, а, следовательно, эффективных видов наружки

Показатели эффективности наружной рекламы

Показатели эффективности наружной рекламы
11 Июль, 2008
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции

Крышные установки

Крышные установки
10 Июль, 2008
Крышные установки считаются наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами

#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх