+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#

Кто такой промоутер

Кто такой промоутер
25 Декабрь, 2008
Мы все видели их неоднократно: улыбчивые юноши и девушки студенческого возраста, бодро предлагающие нам попробовать новую колбасу, посетить новый магазин или получить в подарок брелок за покупку нового «Вольво» представительского класса… Работники сферы называют их промоутерами или промиками, или промо-гёрлз и промо-бойз.

Классификация промо-профессий

Классификация промо-профессий
25 Декабрь, 2008
В России мало кто делит промоутеров на подвиды и отряды, а между тем в международной промо-практике давно сложилась классификация промо-профессий и мы вам ее представляем.

Промо-акции: где и когда проводить

Промо-акции: где и когда проводить
25 Декабрь, 2008
Если вы проводите акцию в сетевых магазинах, с ними надо договориться. Процесс «переговоров» окрестили словечком «букинг», что примерно переводится с английского как «закупка». В это понятие входят переговоры об акции, оплаты промо-мест и фотосъемки, согласование времени и длительности промо-акции

Промо-костюм

Промо-костюм
25 Декабрь, 2008
На заре развития Promotion в России не придавали большого значения тому, во что одеты промоутеры. Максимум, на что заказчики и агентства готовы были потратиться – это футболки с логотипом и фирменные кепки-бейсболки. Но рынок BTL рос, менялись требования и к промо-костюму

Бюджетирование промо-мероприятий

Бюджетирование промо-мероприятий
25 Декабрь, 2008
Не существует особых правил определения размера затрат на проведение промо-акций. Практика показывает, что размер бюджета определяется по различным основаниям: из расчета затрат на единицу продукции, как процент от совокупных продаж, общей суммой и другими факторами

Супервайзер. Кто это?

Супервайзер. Кто это?
25 Декабрь, 2008
Сама должность «супервайзер» появилась в 70-е годы в США. Так называли сотрудника, осуществляющего контроль за персоналом и использованием новых технологий. С приходом западных технологий в России появилась и «прижилась» должность «супервайзера». Однако как всегда, в условиях национальной специфики ведения бизнеса, зачастую звучным иностранным словом назывались и должности руководителей любого ранга, и специалистов, а также профессии рабочих

Тайный покупатель

Тайный покупатель
11 Июль, 2008
Сама идея засылать в магазины и рестораны подставных клиентов не нова – в XIX веке знаменитый винодел Сытин нанимал таких людей, чтобы проверить, как работают продавцы в его лавках, не торгуют ли «из-под полы», не грубят ли, не обманывают ли покупателей. В Советском Союзе существовала практика «контрольной закупки» - сотрудники ОБХСС под видом простых посетителей приходили в магазины, гостиницы, кафе и рестораны с проверками качества обслуживания и соблюдения правил торговли

#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх