+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#




Телефонные опросы (интервью)

Телефонный опрос (интервью) — практически самый экономичный метод сбора данных для исследования.

Суть метода заключается в обзвоне и опросе респондентов по заранее подготовленным анкетам. Иногда опрос ведется по домашнему телефону, но в основном на специально оборудованных рабочих местах (специальные программы, запись разговора и т.п.), его длительность ограничена примерно десятью минутами — дольше респонденты не желают отвечать на вопросы анкеты.

Исследование можно проводить в любом регионе, который хорошо телефонизирован. Это значит, что лучшими регионами для проведения телефонных опросов являются крупные города — в них можно сделать наиболее широкую выборку респондентов. Что касается сфер исследования, они могут быть любыми, но в основном, метод применяется для поверхностных кратких опросов большого количества людей за сравнительно небольшую сумму.

База респондентов может быть предоставлена заказчиком или сгенерирована по региональному коду специальной программой.

Что дает метод телефонного интервью

Телефонные опросы обеспечивают высокую скорость сбора информации, так как сотрудники заносят информацию сразу в специальные формы и могут легко контролировать соблюдение квот и выборок.

Помимо этого, при проведении телефонного интервью выборка респондентов не ограничена определенной территорией, она может быть географически разбросана (по области).

Что можно решать с помощью телефонных опросов

Телефонное интервью поможет решить следующие задачи:

  • Исследование мнения общественности на определенную тему;
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний заказчика;
  • Изучение механизма принятия решения о приобретении товара;
  • Анализ предпочтений целевой группы;
  • И любые другие задачи.

Преимуществами данного метода исследования являются низкая стоимость проекта, возможность получения информации не только от физических лиц, но и от юридических.

Из недостатков можно отметить невозможность презентации материалов, ограничения по длительности опроса и частая неискренность респондентов при общении по телефону.

Результат работы по телефонным опросам

Так как в результате работ заполняются анкеты, то результатом работы будут заполненные анкеты.

Если в процессе опроса использовалось специальное программное или аппаратное обеспечение, то результат работы может быть предоставлен в электронном виде, уже занесенный в разработанную базу данных. Такая база позволяет упростить процесс обработки данных, снизить затраты на исследование.

Сроки проведения телефонных опросов

Сроки таких работ напрямую зависят от таких показателей, как количество требуемых анкет и времени, которое необходимо для заполнения на одну анкеты. Далее становится дело за техническим обеспечением компании – чем больше специалистов по телефонному опросу, чем современнее оборудование и процессы, тем быстрее проходит весь проект по сбору информации.

Стоимость проведения телефонных опросов

Для одник компаний необходимо проводить 5 опросов в день, 30 анкет в месяц, а для других по 500 анкет в квартал. У всех количество вопросов в анкетах разное.

Поэтому, конкретного прайс-листа вы тут не найдете.

Чтобы мы могли предложить вам конкретную стоимость работ, нам необходима такая информация, как:

  • Количество вопросов в анкете (примерное время заполнения одной анкеты)
  • Количество анкет во всем проекте
  • Необходимые сроки проведения телефонного опроса

Если вы сможете подготовить информацию по таким параметрам, наши сотрудники смогут предоставить вам более точную стоимость и условия сотрудничества.

Можем ли мы провести анализ анкет и составить аналитический отчет по исследованию?

Да, мы может проанализировать все данные из анкет и составить вам отчет, который будет отвечать на поставленные вопросы перед исследованием.

Для этого необходимо сначала все анкеты обработать, закодировать, проверить на достоверность, ошибки, разработать базу данных и занести в нее все анкеты.

И только после этого маркетолог сможет начать анализ данных.

Можем ли мы провести телефонный опрос по предоставленным анкетам?

Да, можем. Многие наши клиенты (крупные компании), которые имеют в своем штате маркетологов, заказывают у нас полевые работы. Собрав необходимые данные (анкеты), мы предоставляем их Заказчику. Все последующие работы ведут штатные маркетологи Заказчика.

Такой способ сотрудничества снижает бюджет на маркетинговые исследования.

На чем можно снизить стоимость проведения телефонных опросов

  • Самостоятельная разработка анкеты (самим Заказчиком). Ваш маркетолог может составить анкету и предоставить ее нам.
  • Самостоятельная распечатка (тиражирование) анкет. Все анкеты можно доставить в офис нашей компании.
  • Самостоятельно кодировать и обрабатывать анкеты. Заказчик может сам закодировать анкеты.
  • Занести анкеты в базу данных. Все анкеты перед анализом заносятся в базу данных. Если это сделают ваши сотрудники, то опрос будет еще дешевле.
Заинтересовались: 1267
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх