+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#




Квартирные опросы

Квартирные опросы проводятся по месту жительства респондента. Интервьюер проводит опрос по заранее подготовленной анкете. Такой метод исследования позволяет получить от респондента полную информацию, он отлично подходит для глубокого изучения информации о требованиях потребителей.

Способы проведения (география) квартирных опросов

Маршрутный способ

Интервьюеры начинают маршрут от заранее определенных начальных точек в различных районах города/населенного пункта. Далее они идут в соответствии с ранее выбранным шагом, длина которого выбирается в зависимости от типов зданий (насколько здания удалены друг от друга, сколько в них этажей и т.п.).

Точечный способ

При таком способе исследования выбираются точки, в которых будет проводиться опрос. Точки опроса должны быть равномерно распределены по всему населенному пункту.

Способ «Снежный ком»

Респонденты выбираются следующим образом: специальными методами определяется целевая группа респондентов, каждый представитель которой называет двух-трёх своих знакомых, входящих в ту же группу, и дает их контактные данные. Интервьюер опрашивает следующую группу людей, которые называют еще по 2-3 своих знакомых, подходящих для опроса. Таким образом, число респондентов увеличивается, как снежный ком.

Данный метод исследования удобен тем, что территория, по которой проводятся опросы, не ограничена заданным регионом. Но требуется обеспечить комфорт респондента. Это можно сделать, проведя интервью небольшой длительности.

Какие преимущества дают квартирные опросы

При таком способе интервью есть возможность продемонстрировать респонденту наглядные материалы, организовать репрезентативную выборку. Опрос проводится в комфортных условиях (в отличие от уличных интервью), его продолжительность зависит только от уровня профессионализма интервьюера, оптимальная длительность составляет 30-40 минут.

Какие недостатки у данного метода исследования

Квартирные опросы — достаточно дорогой вид исследования, который требует от интервьюера высокого уровня квалификации. Кроме того, он продолжителен по времени и не позволяет опросить некоторые категории населения.

Результат работы (в каком виде предоставляется отчет)

В процесс квартирных опросов заполняются анкеты. После выполнения всех работ, Заказчику предоставляются заполненные интервьюером анкеты.

В исключительных случаях, может проводиться аудио или видеозапись (с разрешения респондента), или анкеты заполняться самим респондентом (согласно инструкции исследования).

Стоимость работ по квартирному опросу

Стоимость всего исследования (полевых работ) складывается из:

  • Время на заполнение одного исследования
  • Вид квартирного опроса (ком, точечный, маршрутный)
  • Количество необходимых анкет
  • Стоимость презента для респондента (если это необходимо)
  • Дополнительные затраты

Можно ли заказать только сбор информации

Мы можем провести квартирный опрос, а заполненные анкеты предоставить Заказчику. На основании этих анкет, специалиста Клиента уже смогут провести аналитику и составление отчета по исследованию.

Можем ли мы ввести данные анкет в базу данных

Мы можем взять на себя рутинную работу по заполнению базы данных анкетными данными, полученными в ходе опроса.
Вашему маркетологу останется лишь проанализировать всю информацию.

Можем ли мы провести анализ данных и составить отчет

У нас есть Заказчики, которым важны сроки. Поэтому они заказывают не просто проведение квартирного опроса, но и составление подробного аналитического отчета.

При этом все анкеты кодируются, обрабатываются, проверяются на достоверность, вносятся в базу данных. А специалисты на основании выборок из базы данных проводят анализ и составляют отчет, согласно задачам исследования.

Заинтересовались: 1257
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх