+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#




Уличные опросы

Уличный опрос — тип исследования, которое проводится на улице или в общественных местах. Это один из наименее затратных способов сбора информации. Применяется он для решения различных маркетинговых задач.

Как происходит работа при опросах

Для проведения исследования город делится на несколько участков, равных по площади. В центре каждого участка выбирается отдельная точка, так называемая точка опроса, для которой определяются дата и время опроса. График опроса согласуется с заказчиком и сотрудники «выходят в поле».

Интервьюеры подходят к людям на улицах и задают им вопросы по специально подготовленным анкетам.

Ограничения метода

Уличный опрос ограничен по продолжительности (около 10 минут), в основном, из-за погодных условий. Также ограничена возможность демонстрации наглядных материалов.

Что дает метод

Опрос позволяет получить информацию быстро и малозатратно. Кроме того, можно опросить большое количество людей за достаточно короткое время.

Стоимость проведения опроса

Стоимость опроса зависит от количества вопросов в одной анкете (время на одного респондента), места проведения опросов, временные требования (срок проекта, график работы).

Количество же анкет (объем выборки) напрямую зависит от задач, которые ставятся перед исследованием. Для одних гипотез будет достаточно и 50 анкет, а для других и 500 анкет будет мало.

Поэтому, чтобы узнать конкретную стоимость работ по проведению опросов, необходимо обратить к нашим специалистам.

Результат работы

Так как уличные опросы – это только часть работы всего исследования, некоторым нашим клиентам необходимо получить только анкеты или табличные данные в электронном виде. А все аналитические выводы они делают сами.

Поэтому, если у вас есть собственный маркетолог, для вас будет оптимальным вариантом получить заполненные анкеты.

Заинтересовались: 1039
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх