Определение штендера
Штендер – (от немецкого слова Ständer – то есть подставка или штатив) – небольшая, мобильная или переносная рекламная конструкция, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя или внутри торговых центров в близи торговой точки. Бывает как односторонний, так и двухсторонний. Как плоский, так и раздвижной или фигурный, прямоугольный или в виде арки. Размеры могут быть стандартными или оригинальными под заказ.
Штендер входит в число рекламных конструкций, которые подлежат согласованию и регистрации.
Цели и задачи штендера
Штендер информирует и рекламирует услуги, товар, размещаясь вблизи рекламодателя. Таким образом, зазывает или оповещает тех, кто находится вблизи компании.
Составные части штендера
Каркас для штендера
Основой всей конструкции штендера является каркас, на который крепится основа для изображения и само рекламное изображение.
Основа для изображения штендера
Для основы применяется оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, композитный материал.
Тонкий пластик лучше всего подойдет для штендеров, которые размещаются внутри помещений. На улице он может быть испорчен вандалами или подвержен перепадам температур.
Оцинкованное железо — наиболее распространённый и дешевый материал. Штендера часто падают от сильных порывов ветров. Таким образом, при падении может деформироваться, но оставаться целым.
Сотовый поликарбонат достаточно прочный, лёгкий и пластичный. Но очень заметны любые вмятины и дефекты, появляющиеся в период эксплуатации.
Изображение на штендер
Изображением может быть выполнено аппликацией из пленок или фотопечатью на пленке.