+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#



Наружная реклама в Вологде и Череповце

Ваши клиенты по пути к вам потерялись и ушли к конкуренту? Так оно и будет. Не найдя вашу компанию (магазин) потребитель вынужден искать аналогичную компанию, то есть ваших конкурентов. И он найдет! И самое обидное будет то, что он оставит там кругленькую сумму и станет постоянным покупателем.

Очень обидно бывает, когда огромные деньги тратятся на рекламу по радио, ТВ, в газетах, а клиенты уходят к конкурентам, чья реклама оказалась более заметной. Хотим обратить внимание, что «заметная», это не значит огромная или яркая, кислотного цвета! Заметной может быть и маленькая табличка или световые буквы более 1,5 метров в высоту. Все относительно.

Главная задача наружной рекламы – быть заметной и указывать на вашу компанию, ваше предложение.

Такое направление, как наружная реклама – одно из самых первых наших направлений в деятельности, которое появилось при создании компании. Наш профессионализм и потенциал успел развиться до высокого уровня. За это время у нас появился большой опыт в производстве рекламной продукции. Изготовленная наружная реклама у нас помогает нашим клиентам зарабатывать и успешно развивать свой бизнес. За это время уже большое количество наших клиентов, заказывая рекламные услуги в нашей компании,  не сомневаются в том, что получают профессиональные консультации и а рекламную продукцию надлежащего качества без каких либо скрытых дефектов и обманов.

Имея свою производственную базу, мы можем производить красивую продукцию наружной рекламы, например, объемные буквы, за короткое время и с отличным качеством. Все процессы происходят в нашем рекламном цехе. Мы не заказываем работы или часть производственных работ у сторонних организаций, тем самым ускоряем и уменьшаем окончательную стоимость работ для клиента.

Определение наружная реклама

Наружная реклама (outdoor) – термин, определяющий вид рекламы, под которым объединены различные средства, носители. Это говорящий термин. Это все средства рекламы, которые располагаются снаружи, вне помещений, на улице.

Цели и задачи наружной рекламы

Наружная реклама может преследовать много разных целей.

Основная задача наружной рекламы – информационная.

Также, она оказывает воздействие на потребителей вне помещений, которые перемещаются по улицам города. Наружную рекламу используют для подкрепления и дополнения других способов продвижения и рекламирования. Например, человек, который не смотрит телевизор, может увидеть вашу рекламу на рекламном щите или на световом коробе.

Можно выделить некоторые основные цели наружной рекламы:

  • Обозначение месторасположения компании
  • Навигация, локализация компании
  • Рекламно-информационная
  • Напоминание

Особенности и носители (средства) наружной рекламы

Любая наружная реклама обречена на провал, и она будет приносить убытки компании, если ее носители подобраны не под цели.
Не во всех случаях нужно ориентироваться на конкурентов и заказывать то же самое, что у них. Также не всегда стоит заказывать рекламные конструкции с большими размерами, чем у соседей.

На определении целевой аудитории, на которую будет воздействовать реклама, нужно заострить свое внимание. Это позволит снизить затраты на рекламное оформление, а также убережет от ненужных трат и покупок в рекламных агентствах.
К наружной рекламе можно отнести много рекламных носителей и средств распространения.

Самые основные из них:

  • Вывески несветовые
  • Указатели
  • Световые короба
  • Объемные буквы
  • Консоли
  • Реклама на различных выносных конструкциях (штендерах)
  • Реклама на пилонах и пилларсах
  • Информационный стенд
  • Офисные, информационные таблички
  • Реклама на перетяжках (растяжки, транспоранты)
  • Размещение рекламы на щитах (billboard) 3х6 метра
  • Реклама на домах, стенах – брандмауэр (настенное панно)

Особенности наружной рекламы и ее же положительные стороны заключаются в том, что она является более гибкой, частота повторных контактов выше, чем у других, относительно невысокая стоимость одного контакта, у некоторых рекламных средств - слабая конкуренция. Минусы не очень значимы: отсутствие некой избирательности по воздействию на аудиторию, ограничения в подходе творческого характера.

Несколько случайных примеров работ:

Дорожные знаки для автодрома автошколы Вологды
Фигурный штендер с фотопечатью
Световой короб из Quattro профиля
Прямоугольный штендер со сменной курса валют
Световой короб с транслюцентным баннером
Изготовлен прямоугольный штендер с фотопечатью
Фигурный штендер с фотопечатью (пальма)
Световые объемные буквы со светодиодной посветкой
Изготвлен прямоугольный штендер с фотопечатью
Объемные световые буквы со светодиодами для банка в Череповце
Изготовление арочного штендера для магазина
Изготовление фигурный световых коробов для банка
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх