+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#



Наружная реклама в Вологде и Череповце

Ваши клиенты по пути к вам потерялись и ушли к конкуренту? Так оно и будет. Не найдя вашу компанию (магазин) потребитель вынужден искать аналогичную компанию, то есть ваших конкурентов. И он найдет! И самое обидное будет то, что он оставит там кругленькую сумму и станет постоянным покупателем.

Очень обидно бывает, когда огромные деньги тратятся на рекламу по радио, ТВ, в газетах, а клиенты уходят к конкурентам, чья реклама оказалась более заметной. Хотим обратить внимание, что «заметная», это не значит огромная или яркая, кислотного цвета! Заметной может быть и маленькая табличка или световые буквы более 1,5 метров в высоту. Все относительно.

Главная задача наружной рекламы – быть заметной и указывать на вашу компанию, ваше предложение.

Такое направление, как наружная реклама – одно из самых первых наших направлений в деятельности, которое появилось при создании компании. Наш профессионализм и потенциал успел развиться до высокого уровня. За это время у нас появился большой опыт в производстве рекламной продукции. Изготовленная наружная реклама у нас помогает нашим клиентам зарабатывать и успешно развивать свой бизнес. За это время уже большое количество наших клиентов, заказывая рекламные услуги в нашей компании,  не сомневаются в том, что получают профессиональные консультации и а рекламную продукцию надлежащего качества без каких либо скрытых дефектов и обманов.

Имея свою производственную базу, мы можем производить красивую продукцию наружной рекламы, например, объемные буквы, за короткое время и с отличным качеством. Все процессы происходят в нашем рекламном цехе. Мы не заказываем работы или часть производственных работ у сторонних организаций, тем самым ускоряем и уменьшаем окончательную стоимость работ для клиента.

Определение наружная реклама

Наружная реклама (outdoor) – термин, определяющий вид рекламы, под которым объединены различные средства, носители. Это говорящий термин. Это все средства рекламы, которые располагаются снаружи, вне помещений, на улице.

Цели и задачи наружной рекламы

Наружная реклама может преследовать много разных целей.

Основная задача наружной рекламы – информационная.

Также, она оказывает воздействие на потребителей вне помещений, которые перемещаются по улицам города. Наружную рекламу используют для подкрепления и дополнения других способов продвижения и рекламирования. Например, человек, который не смотрит телевизор, может увидеть вашу рекламу на рекламном щите или на световом коробе.

Можно выделить некоторые основные цели наружной рекламы:

  • Обозначение месторасположения компании
  • Навигация, локализация компании
  • Рекламно-информационная
  • Напоминание

Особенности и носители (средства) наружной рекламы

Любая наружная реклама обречена на провал, и она будет приносить убытки компании, если ее носители подобраны не под цели.
Не во всех случаях нужно ориентироваться на конкурентов и заказывать то же самое, что у них. Также не всегда стоит заказывать рекламные конструкции с большими размерами, чем у соседей.

На определении целевой аудитории, на которую будет воздействовать реклама, нужно заострить свое внимание. Это позволит снизить затраты на рекламное оформление, а также убережет от ненужных трат и покупок в рекламных агентствах.
К наружной рекламе можно отнести много рекламных носителей и средств распространения.

Самые основные из них:

  • Вывески несветовые
  • Указатели
  • Световые короба
  • Объемные буквы
  • Консоли
  • Реклама на различных выносных конструкциях (штендерах)
  • Реклама на пилонах и пилларсах
  • Информационный стенд
  • Офисные, информационные таблички
  • Реклама на перетяжках (растяжки, транспоранты)
  • Размещение рекламы на щитах (billboard) 3х6 метра
  • Реклама на домах, стенах – брандмауэр (настенное панно)

Особенности наружной рекламы и ее же положительные стороны заключаются в том, что она является более гибкой, частота повторных контактов выше, чем у других, относительно невысокая стоимость одного контакта, у некоторых рекламных средств - слабая конкуренция. Минусы не очень значимы: отсутствие некой избирательности по воздействию на аудиторию, ограничения в подходе творческого характера.

Несколько случайных примеров работ:

Изготвлен прямоугольный штендер с фотопечатью
Фигурный штендер с фотопечатью (пальма)
Дорожные знаки для автодрома автошколы Вологды
Объемные световые буквы со светодиодами для банка в Череповце
Изготовление арочного штендера для магазина
Изготовление фигурный световых коробов для банка
Световой короб из Quattro профиля
Световые объемные буквы со светодиодной посветкой
Прямоугольный штендер со сменной курса валют
Световой короб с транслюцентным баннером
Фигурный штендер с фотопечатью
Изготовлен прямоугольный штендер с фотопечатью
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх