+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#



BTL услуги (промо-акции) в Вологде

BTL акции, как нельзя лучше подходит для продвижения товаров напрямую потенциальным покупателям.

BTL акции могут увеличивать прибыль компании в несколько раз! Например, при проведении дегустации тортов или кетчупа, продажи в данной торговой точке увеличиваются от 2 до 7 раз.

Увеличенный уровень продаж в торговых точках остается таким еще некоторое время, от нескольких дней, до нескольких месяцев, в зависимости от рекламируемого продукта, услуги. Это вызвано тем, что потенциальный покупатель знакомится, трогает, чувствует предложенный ему продукт и переключается на него.

Далее, этот покупатель или остается постоянным покупателем, клиентом компании и начинает переключать всех своих родственников и знакомых на ваш товар, или спустя время снова переключается на конкурентный продукт, услугу. Бывает, это вызвано тем, что конкурент заметил снижение уровня продаж и начал активные меры по исправлению ситуации. Таким образом, вернул часть покупателей. Снижение уровня продаж спустя некоторое время после проведения BTL-акций, зависит и от конкурентов и от самого покупателя, может ему хочется уже чего-то нового.

Таким образом, увеличенный BTL-мероприятиями уровень продаж может немного снизиться и быть теперь постоянно высоким, а может и упасть из-за других проблем, которые нужно выяснять.

Но, тем не менее, данный вид рекламных услуг очень сильно воздействует на потенциальных потребителей компании, причем воздействует напрямую и сразу.

Определение BTL

BTL (below the line) – услуги рекламного характера, комплекс маркетинговых коммуникаций, мероприятий, которые подразумевают способ прямого воздействия на потенциальных потребителей товаров или услуг конкретной компании, отбирающихся по нужным параметрам с целью увеличения сбыта, спроса.

Определений BTL существует огромное количество. Основой всех этих определений служит список услуг, которые сгруппированы под этим термином.

Цели и назначения BTL-акций и услуг

Как уже было написано выше, целями BTL услуг будет:

  • увеличить сбыт товаров, спроса на конкретные товары, услуги компании
  • повысить лояльность потребителей к товару, услуге, бренду, компании
  • повысить узнаваемость бренда, торговой марки, компании
  • ознакомить потребителей с новыми товарами, услугами
  • переключить потребителей, пользующихся конкурирующими товарами, услугами

Воздействие происходит непосредственно напрямую на потенциального потребителя.

Такого эффекта нельзя достичь с помощью других видов рекламных услуг. В данном случае, воздействие идет лично на человека, небольшую группу людей, когда видно их реакцию, эмоции, возражения, на которые при необходимости можно сразу же воздействовать.

Особенности BTL-акций и услуг

К особенностям BTL услуг можно отнести следующее:

  • Исполнитель btl-акций должен быть профессионалом в данной области
  • По сравнению с другими рекламными услугами, эффект от данного типа услуг можно увидеть сразу же
  • Стоимость одного контакта при проведении BTL акций выше стоимости контакта от другой рекламы
  • Эффект BTL кампании можно сосчитать точно (количество покупок при проведении акции, количество посетителей в магазине при проведении акции и прочее)

Под термином BTL понимают следующие виды:

  • Consumer promotion (потребительский маркетинг)
  • Trade promotion (торговый маркетинг)
  • Event Marketing (событийный маркетинг)
  • Direct Marketing (прямой маркетинг)
  • Маркетинговый аудит

Несколько случайных примеров работ:

Праздничное открытие магазина обуви ZENDEN в Вологде
Праздник для дистрибьютерской сети для повышения лояльности
Организация презентации новой техники компании
Промо-акция: консультация и реклама новых туалетных вод
Организация пресс-конференции по борьбе с подростковым курением
Раздача листовок на улицах города от компьютерного магазина
Праздничное открытие первого в Вологде гипермаркета электроники
Дегустация новых тортов от производителя
Встреча деловых кругов «Бизнес марафон 2008» города Москвы и Вологодской области
Праздничное открытие фирменного магазина женской одежды
Праздничное открытие фирменного магазина автозапчастей Би-Би
Раздача буклетов (лифлетинг) и консультирование по сотовым телефонам Samsung
Подарок за покупку и проведение дегустации кетчупа
Организация и проведение дегустации тортов
Промо-акция в Вологде: подарок за покупку сигарет
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх