+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#



Маркетинговые исследования в Вологде Череповце и по Вологодской области

Каждому успешному бизнесмену известны переживания перед началом нового проекта. Каждый терял хоть какую-нибудь часть инвестиций в новое бизнес-направление из-за того, что что-то пошло не так, как планировалось, или из-за отсутствия спроса. Прибыль с продаж не покрывала затраты. Увеличение бюджета на рекламу не давало никакого эффекта.

Разве не знакомо?

Например, часто возникают проблемы, когда предприниматель, получивший хороший имидж, завоевавший часть рынка, построивший успешный бизнес, решил открыть дополнительное направление. Таким образом, он начинает перекладывать устоявшиеся привычки в успешной компании, опыт, полученный в прибыльной сфере, накладывает на новый рынок, бизнес. Именно это и приводит к огромным потерям.

Та же компания Pepsi, когда начала производство спортивной одежды, думала, что за счет бренда сможет выйти на рынок в новой ей отрасли – продавать одежду для молодежи, ведущей активный образ жизни. Понадеявшись на накопленный годами опыт. Но этот бизнес все же пришлось закрыть из-за убытков и неудачного проекта.
Всего это можно было бы избежать, если бы подход к бизнесу был с холодным рассудком и здравым смыслом. Перед тем, как инвестировать в новое оборудование, закупку нового специфичного товара, попробовать завоевать схожий рынок, нужно обязательно изучать его. Это поможет значительно снизить риски и сократить потери, а также взглянуть на рынок по-другому.

Агентство маркетинговых коммуникаций «Трамп МаСт» проводит качественные и количественные исследования в Вологде, Череповце, Великом Устюге и по всей вологодской области.

Мы предоставляем услуги маркетинговых исследований товаров и услуг по следующим направлениям:

  • исследования рыночных сегментов
  • маркетинговые исследования конкурентов
  • маркетинговые исследования потребителей
  • маркетинговые исследования продуктов

Маркетинговые исследования (определение)

Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ — процесс изучения, проведение анализа нужного рынка товаров или услуг, спроса и предложения на рынке, поведения потребителей, конъюнктуры рынка, а также динамики цен.

Какую пользу можно получить от маркетинговых исследований?

  • когда возникают вопросы о том, что производить. В данном случае маркетинговые исследования помогут ответить на них и выяснить, какие товары нужны потребителям, что они хотят покупать больше, а не то, какие товары у компании есть на складе или хотела бы она выпускать, продавать, какие она считает за потребителя лучшими;
  • когда решается вопрос о назначении цены на товар, услугу. В таком случае маркетинговые исследования смогут дать информацию о том, сколько покупатели готовы платить, а не какая себестоимость, затраты на продукцию, стоимость производства и оборудования;
  • когда выбирается рекламная стратегия развития компании. Маркетинговые исследования смогут дать данные, помогут выбрать рекламную политику, а также, покажут, что думают о товаре, услуге или компании потребители и как на них воздействовать, чтобы побудить их приобрести ваш товар, услугу;
  • когда идет работа с построением сети распространения продукции (построение дистрибьюторской сети). В таком случае, маркетинговые исследования помогут выяснить, какую систему распределения товаров или услуг компании будет лучше всего использовать, эффективнее будет отвечать требованиям, привычкам покупателей, а не то, какие условия будут экономичнее, удобнее для самой компании.

Поэтому, маркетинговые исследования это серьезная работа, которая снижает риски, помогает принимать правильные управленческие решения с учетом интересов потребителей, а не компании производителя.

Маркетинговые исследования решают следующие проблемы

Основной целью любых маркетинговых исследований будет решение таких проблем компании, как:

  • изучение и установление потенциала рынка или продукта, возможный объем продаж, условия реализации, уровни цен, способность потенциальной клиентуры;
  • исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен;
  • исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.

Зачем платить за маркетинговые исследования, когда я и так все знаю?

Работая со многими клиентами, часто приходится слышать от них идеи по развитию своего бизнеса. Например, многие хотят открыть бизнес только потому, что у других этот бизнес идет успешно. Другие, думают, что если они предложат более низкую стоимость, все клиенты перейдут к ним.
Зачастую, предприниматели просто не хотят смотреть правде в глаза, видят только то, что хотят. Поэтому, когда магазин приходится закрывать через месяц, становится обидно. Все же это не самое плохое – месяц это не год! Но таких убытков могло бы и не быть, проведя исследование и анализ рынка.
Поэтому, проводить маркетинговые исследования необходимо всегда!

Почему мы можем быть полезны при проведении маркетинговых исследований?

Мы входим в систему межрегиональных маркетинговых центров «Система ММЦ». Мы являемся официальным членом на территории Вологодской области. Поэтому, мы постоянно обмениваемся опытом с другими регионами России, а также таких стран, как Китай, Германия, Эстония. Это позволяет нам применять инновационные технологии и методики, что дает более точные показатели в работе и отчетах. Работа с клиентами становится более простой и понятной. Это дает нашим клиентам уверенность в наших силах, и поэтому, многие клиенты доверяют нам, как себе.

Чтобы начать развитие своего бизнеса, начните со звонка в нашу компанию!

Что мы предлагаем для региональных маркетинговых агентств?

Агентство маркетинговых коммуникаций «Трамп МаСт» также готово предложить свою помощь для выполнения ваших проектов по маркетинговым исследованиям – «полевые работы» на территории Вологодской области. Отберем профессиональных интервьюеров, проведем тренинг и настроим работу по вашему проекту.

Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх