Когда бюджет на рекламу в Вологде или любом другом городе ограничен, поневоле начнешь задумываться над поиском того вида рекламы, который наиболее всего давал бы должный эффект и увеличивал прибыль компании.
Реклама на вологодском транспорте и по сей день является непревзойденным инструментом грамотного маркетинга для тех компаний, чьи клиенты – физические лица.
Когда у вас очень широкая целевая аудитория, когда она размыта, когда ваши покупатели это различные слои населения, данный вид рекламы будет как нельзя лучше. Он обладает хорошим потенциалом и воздействует сразу на всех людей. Поэтому, стоимость одного контакта с потенциальным потребителем услуг или товаров компании получается очень низкой.
Если сравнивать рекламу на транспорте и рекламу на щитах 3х6 метра, то транспортная реклама будет лидером, как по числу зрительных контактов, так и эффекту.
Можно проследить, вся площадь троллейбуса или автобуса в среднем 40м2 рекламной информации, это обычный несочлененный троллейбус. Это в 2,8 раза больше, чем площадь рекламного щита или 493 страниц вологодского справочника, который полностью заполнен только модулями с вашей рекламой. Площадь одна, стоимость за эту площадь значительно различается, как и размер аудитории.
Поэтому, если реклама на транспорте не дала эффекта, то это может быть из-за ряда причин:
- Не правильно были определены цели, которые нужно было достичь. Например, часто думают, что вкладывая деньги в рекламу, она должна увеличить чистую прибыль компании. Но на увеличение чистой прибыли организации влияют совсем другие показатели, нежели реклама. И совсем забывают о том, что от воздействия рекламы напрямую увеличивается число посетителей, но они не совершают покупки по каким-то другим причинам, например, не нравится предложенный ассортимент товара, услуг, или их отталкивает неграмотное обслуживание торгового персонала. При вложении денег в рекламу нужно четко поставить цель: увеличить число посетителей, увеличить число покупок, повысить узнаваемость торговой марки и т.п. При постановке цели нужно проработать систему учета и анализа показателей, которые будут свидетельствовать достижению поставленной цели.
- Неправильно создано уникальное торговое предложение (УТП). Многие фирмы, желающие сэкономить, создают рекламные кампании самостоятельно, привлекая некомпетентных в этом людей, например, бухгалтеров, родственников, продавцов. Разработкой УТП или рекламной кампании должны заниматься маркетологи и профессионалы своего дела. Правильно сформированное УТП увеличивает валовую прибыль компании в разы и даже в десятки раз.
- Неправильная дизайнерская концепция. Правильное УТП еще гарантирует сто процентный успех рекламной кампании. Торговое предложение нужно донести до вашей аудитории. Если УТП оформлено в грамотном дизайнерском решении, его не только заметят, но и поймут все те, на кого это уникальное торговое предложение направлено.
- И прочие проблемы, которые мы знаем и не допускаем в своей работе.
Реклама на транспорте – определение
Реклама на транспорте – брендирование автотранспорта. Реклама на бортах любого транспортного средства с использованием специальных самоклеящихся пленок в виде аппликации или фотопечати.
Мы предлагаемы такие услуги по оформлению транспортных средств, как:
- Реклама на корпоративном транспорте. Под корпоративным транспортом понимается транспортное средство во владении компании, которое можно использовать с выгодой – размещать рекламу услуг или товара.
- Реклама на общественном (городском) транспорте. Такая реклама размещается на общественном транспортном средстве: городские автобусы, маршрутные такси, троллейбусы и трамваи.
- Реклама на личном транспорте. Редко используемая реклама. Она размещается на личных автомобилях, которые находятся во владении у физических лиц. В основном на них размещена реклама о продаже авто или об услугах компании, в которой работает хозяин транспортного средства.
При разработке рекламных макетов для транспортной рекламы, мы используем не только навыки работы с графическими программами. Этого не достаточно при создании макета и приводит к лишним тратам! Мы используем профессиональные знания маркетинга, воздействия на потребителей рекламного сообщения. Это помогает достигать целей наших клиентов, поставленных перед этим видом рекламы. Не доверяйте разработку рекламных макетов другим профессионалам не рекламной сферы.
Цели и задачи рекламы
Борта автотранспорта можно использовать для напоминания и увеличения узнаваемости бренда, информирования жителей города.
Корпоративный транспорт является дополнительной бесплатной площадкой для рекламы собственных услуг или товаров компании, общественный транспорт хорошо подходит для серьезных проработанных рекламных кампаний, акций среди большого числа потенциальных клиентов среди жителей города.
Технология бортовой рекламы
Наносится реклама в виде аппликации или фотоизображения на виниловых пленках. Может защищаться специальным ламинатом от царапин, механических повреждений и выцветания на солнце.
Особенности рекламы на транспорте
Подведем еще раз некоторые отличительные плюсы рекламы на транспорте по сравнению с другими видами:
- Низкая стоимость одного контакта с потенциальным потребителем
- Охват одновременно многих слоев населения
- Широкий охват территории
- Замечательная дополнительная поддержка существующей рекламной кампании
- Рекламоноситель передвигается по городу и бывает во многих районах города
Особенности дизайна изображения
Когда разрабатывается дизайн-макет рекамного сообщения, нужно учитывать специфичность данного рекламного средства, восприятия целевой аудитории. Разработанный дизайн-макет может быть неэффективным, если это будет неграмотная идея. А значит, все затраты будет не вернуть и не окупить.
Мы это учитываем, поэтому, даем рекомендации, если это нужно или разрабатываем, используя свои знания.
Обратитесь к нам, мы разработаем правильный и продающий дизайн рекламного сообщения, количество посетителей обязательно увеличится. Вам останется только рганизовать работу персонала и успевать обслуживать новых клиентов.
Звоните: +7 (8172) 728-391, 563-063 или приходите к нам в офис, общение в живую всегда приятнее!