+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#


Разработка фирменного стиля для Вологды, для Череповца, и других регионов

Ничто не сравнится со способностью так просто воздействовать на потребителя и зарабатывать огромные деньги для компании, как профессионально разработанный фирменный стиль. Свой оригинальный стиль компании – надежный и проверенный инструмент, который знают все, но использует лишь небольшая часть.

Фирменный стиль может принести успех бизнесу, а может обанкротить его. Поэтому, когда происходит экономия на его разработке, вы создаете для компании риск, которых и так немало в наше время.

Одно правило, которое может дать уверенность и стабильность компании на рынке – заказ на разработку фирменного стиля обязательно должен отдаваться насторону в специализированное агентство, которое знает все тонкости символики и дизайна, маркетинговых коммуникаций. И поэтому, когда дизайн логотипа или названия компании происходит внутри самой компании, энтузиастами не своей профессии, в 98% все такие идеи обречены на провал. Они могут годами использовать на всех рекламоносителях, претерпевать изменения в дизайне. И если компания приносит доход, это может создавать ложные иллюзии, что вы разработали удачный логотип, фирменный стиль. Это может быть просто стечение обстоятельств. Но при появлении серьезных конкурентов, ваши клиенты моментально найдут все ваши ошибки. А вы не сможете определить причины, из-за которых ваша компания не дополучает прибыль и работает в убыток. Поэтому, компании, имеющие свой маркетинговый отдел, знают это и очень активно пользуются этим себе во благо.

Поэтому, фирменный стиль должен помогать строить в сознании потребителей надежный и привлекательный для них имидж компании, бренда или продукта. Он способствует усилению и повышению эффективности рекламного контакта с потребителями, оказывает влияние на репутацию, вызывает доверие и чувство надежности к бренду, товару.

Студия дизайна в «АМК «Трамп МаСт» поможет подобрать наиболее значимые для вашей компании составляющие фирменного стиля на определенном этапе жизненного цикла компании. Это позволит вам сэкономить часть средств, которые можно будет использовать, например, на проведение маркетинговых исследований, изготовление полиграфической продукции и пр.

Не тратьте время впустую, не пытайтесь разрабатывать логотип и применять его просто потому, что он получился красивым или разработал его близкий Вам человек. Фирменный стиль может принести много лишних затрат для бюджета, а может и пополнить его прибылью!

Позвоните нашим специалистам по телефону +7 (8172) 72-83-91 или отправьте письмо с сайта, и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Такое простое понятие, как Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это определение подразумевает под собой объединенные в группу элементы и атрибуты, символику, этику компании в конкретном носителе этого стиля. Оно само по себе, физически не существует, оно всего лишь группирует составляющие, которые запоминаются потребителю.

Разработка фирменного стиля – процесс формирования и разработки актуальных составляющих оригинального стиля компании.

Цели и задачи фирменного стиля

Фирменный стиль несет в себе отличительные черты вашей компании от других компаний конкурентов.

Основные цели фирменного стиля:

  • выделение из массы конкурентов
  • моделирование образа
  • формирование имиджа

Особенности, которые нужно учитывать при разработке фирменного стиля

Перед тем, как начать разработку фирменного стиля, необходимо выделить актуальные составляющие, с помощью которых будет формироваться тот самый стиль.

Сам перечень стиля может исчисляться десятками компонентов и описывать все, что угодно и необходимо.

Главное, не переусердствовать!

Фирменный стиль может быть как у компании, так и у бренда.

В понятие «разработка фирменного стиля» можно включить самые основные компоненты:

  • Название (нейминг)
  • Логотип
  • Слоган
  • Брендбук
  • Дизайн помещений
  • Дизайн униформы
  • Визитки
  • Бланки
  • Сайт
  • Полиграфическая продукция
  • Презентационная продукция
  • Рекламная продукция
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх