+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#


МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Являясь исполнителем заказа, мы несем безусловную и полную ответственность за допущенные нами при исполнении заказа ошибки.

2. Если Заказчик является частичным или полным исполнителем оригинал-макета, мы

действуем в неизбежном предположении, что он будет нести безусловную и полную ответственность за ошибки, допущенные при его исполнении. Если Заказчик не уверен, что он обладает необходимыми знаниями и опытом для исполнения полиграфического макета, он не берется за эту задачу, а доверяет ее профессионалам, готовым взять всю полноту ответственности на себя.

3. Мы обязуемся приложить все усилия для выявления и устранения ошибок в предоставленном оригинал-макете. Тем не менее, будучи ограничены временными и техническими рамками, мы не в состоянии гарантировать устранение всех ошибок.

4. Прием в печать предоставленного вами оригинал-макета ни в коем случае не означает, что мы гарантируем полное выявление и устранение имеющихся в нем ошибок.

5. Мы гарантируем исполнение пункта 3 исключительно в рамках излагаемого ниже определения ошибки. Все, что выходит за эти рамки, как правило, оставляется нами на усмотрение Заказчика.

6. Мы обязуемся приложить все усилия для того, чтобы:

а) переданный Заказчику тираж по количеству точно соответствовал заказу;

б) в переданном тираже отсутствовали бракованные или несоответствующие по качеству изделия.

В абсолютном большинстве случаев мы передаем Заказчику тираж с некоторым запасом. Однако, в печатном процессе неизбежны небольшие вариации.

Поэтому:

а) при обнаружении в тираже бракованных или несоответствующих по качеству образцов, в том случае, если превышение выданного тиража над заказанным равно или превышает количеству брака, такая ситуация не будет трактоваться как наносящая ущерб Заказчику и, соответственно, не будет предполагать какого-либо возмещения ущерба;

б) в случае обнаружения недостачи в выданном тираже мы обязуемся допечатать недостающую продукцию, если размеры недостачи следующие:

При тираже

Процент недостачи 

Менее 1000 

10% или более 

1000-5000 

7% или более 

5000-20000 

5% или более

Более 20000 

4% или более 

В случае, если недостача меньше указанного процента, мы готовы возвратить Заказчику стоимость недостающих изделий либо учесть эту сумму в следующем заказе.

7. В случае возникновения разногласий мы руководствуемся нормами и технологическими рамками, использующимися в полиграфии.

К ним относятся:

а) цветопроба;

б) денситометрические нормы и величины, использующиеся в печати;

в) допустимые величины отклонения от нормативных значений;

г) характеристики используемого нами оборудования (в том случае, если это оборудование типовое);

д) характеристики бумаги и расходных материалов, используемых при выполнении заказа (в том случае, если эти материалы — типовые).

Определение ошибки

1. Под ошибкой в данной декларации понимается:

а) грамматическая или орфографическая ошибка;

б) технологическая ошибка, приводящая к объективному снижению качества получаемой продукции или к полной невозможности ее использования по прямому назначению.

Распространенными примерами таких ошибок может служить предоставление полутоновых изображений в цветовой модели RGB или наличие в макете объектов, окрашенных в цвет C100M100Y100K100.

2. Любые недостатки, относящиеся к индивидуальным предпочтениям Заказчика или к его

субъективному восприятию качества продукции, выходят за рамки этого термина. Выражения «Я хотел, чтобы этот цвет был темнее» или «Почему у людей такие зеленые лица?» не рассматривается как констатация допущенной ошибки.

Полноцветная печать

1. В случае, если оригинал-макет предоставлен Заказчиком, мы обязуемся приложить все усилия для достижения наилучшего воспроизведения цвета. Однако ввиду самой природы печатного процесса, мы не можем гарантировать точное соответствие между печатным оттиском и исходными материалами, принтерными распечатками или изображением на мониторе Заказчика (впрочем, и на любом мониторе).

2. В случае возникновения разногласий по поводу цветопередачи мы будем руководствоваться:

а) цветопробой, выполненной нами с тиражных фотоформ;

б) при отсутствии цветопробы – используемых нами стандартными значениями оптических плотностей красок с учетом допустимых отклонений.

3. Следует иметь в виду, что так называемой «фотопробы», будучи достаточно точным инструментом оценки цветопередачи, тем не менее, в силу различия технологий их производства и офсетной печати, не могут обеспечить абсолютного соответствия по цвету. Кроме того:

а) цветопроба должна выполняться с учетом конкретных особенностей предполагаемого процесса печати (прежде всего, это касается такого параметра, как «растискивание»);

б) цветопроба может считаться документом, только когда она выполнена с тиражных фотоформ;

в) цветопроба имеет смысл только в том случае, если тестируемое изображение предполагается печатать на белой мелованной бумаге или картоне. При использовании офсетных, так называемых «экзотических» бумаг, или окрашенных в массе основ цветопроба бесполезна;

г) даже при использовании мелованных бумаг следует учитывать неизбежные отличия в восприятии цветопробы и оттиска, связанные, например, с ламинацией цветопробы.

3. Несовмещение красок не более 0,7 мм.

4. Отклонение в приводке лица и оборота не более 1,5 -2 мм.

5. Цветовое различие между подписанными и тиражными оттисками или внутри тиража: ΔΕmax=15.

6. Денситометрические нормы печатания в соответствии с ISO 12647-2. Отклонение ± 0,5 по цветным краскам, ±0,7 по черной краске.

7. Растискивание в соответствии с ISO 12647-2 . Допуск ±10%. Измерения проводятся в соответствии с европейскими стандартом DIN 16536, с помощью поляризационного светофильтра. Установка «0» прибора осуществляется по печатной бумаге.

Печать плашечными цветами по шкале Pantone®

  1. Мы гарантируем точное попадание в цвет в том случае, если Заказчик указывает номер цвета по шкале Pantone®, соответствующей типу бумаги, на которой производится печать. Под точным попаданием понимается отклонение не более чем на один тон вверх или вниз на шкале.
  2. Следует учитывать тот факт, что изображение мелкое либо состоящее из тонких линий оптически воспринимается как более светлое, чем плашка на шкале Pantone® Color Guide.
  3. Мы обязуемся приложить все усилия для максимально точного попадания в цвет на любом заказе.

Тем не менее, мы не гарантируем точное попадание в следующих случаях:

а) печать на бумагах с выраженной фактурой или окрашенных в массе;

б) печать «по образцу», на основании приложенного образца цвета.

Брошюровочно-переплетные работы

  1. Точность фальцовки ±2 мм
  2. Совпадение разворотных иллюстраций ± 2 мм.
  3. Косина обрезки ± 2 мм. При использовании газетной или каландрированной бумаги на малостраничных изданиях увеличивается косина обрезки до 2-3 мм.
  4. Точность соблюдения формата ± 3 мм.

Мы обязуемся приложить все усилия для выпуска качественной продукции для Вас при любом бюджете.

Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх