+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#


Тайный покупатель (Mystery Shopping) в Вологде - проверка магазинов и продавцов, увеличение продаж

С помощью проведенных проверок нашими специалистами в качестве тайного покупателя, вам откроется много нюансов и возможностей, которые могли не замечать, упускать, которые приводили к недополучению прибыли.

Определение Mystery Shopping (тайный покупатель)

Тайный покупатель (Mystery Shopping) – метод проверки, оценки работы торгового персонала компании за счет подставного своего человека под видом обычного потребителя, клиента.

Цели и задачи перед Mystery Shopping (тайный покупатель)

Цель посещения тайного покупателя заключается в проверке качества работы компании.
Данный метод можно отнести к части мотивационной программы. Он дает следующие возможности:

  • Выявить ошибки и нарушения в работе персонала
  • Выявить профессиональных работников
  • Оценка знаний персонала и эффективности пройденного обучения
  • Оценка качества и правильности размещенных POS материалов
  • Мотивация персонала за счет премий за профессиональную работу
  • Анализ работы конкурентов (разведка)
  • Аудит торговых точек, правильности оформления, расстановки мебели, чистоты
  • И прочие задачи, которые могут отрицательно воздействовать на потребителей

Как происходит проверка тайным покупателем

По заявке в Вашу компанию обращается наш специалист, который выглядит и ведёт себя полностью, как обычный посетитель, клиент. При этом он может задавать необходимые вопросы, выбирать товар, покупать его, консультироваться с продавцами и провоцировать их на какие-нибудь действия для их проверки.

По результатам проверки нужной компании заполняется анкета с разработанными вопросами.
При проверке может вестись аудио, видео запись, фотографирование.

Среди параметров оценки могут быть:

  • состояние офиса (стены, мебель, навигация)
  • соблюдение персоналом принятых стандартов внешнего вида
  • знание продукции, услуг компании, её параметров
  • профессионализм при презентации
  • навыки работы с покупателем, работа с возражениями
  • и другое
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх