+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#


Consumer Promotion - промо-акции в Вологде, раздача листовок, дегустации, выдача подарков и прочее

Определение Consumer Promotion (стимулирование покупателей), промо-акции

Под промо-акцией принято подразумевать мероприятие, акцию по продвижению, от слова продвижение (promotion).
Промо-акция – это вид рекламной активности, рекламная кампания, посредством которой информируют потенциальных потребителей о каком-то товаре или услуге, от участника промо-акции напрямую.

Комплекс всех этих мер носит более точное и общепринятое название – Consumer Promotion (стимулирование покупателей).
Таким образом, происходит стимулирование покупательской активности, спроса у конечных покупателей прямо в месте совершения покупки.

Цели и назначения промо-акции (Consumer Promotion)

Основная цель промо-акции (Consumer Promotion) – стимулировать покупательские способности, создавать повышение спроса, покупок, за счет знакомства потенциальных потребителей с конкретными свойствами товара, услугами компании.

Вот некоторые задачи перед промо-акцией:

  • побуждение к совершению пробной покупки
  • стимулирование повторных покупок
  • увеличение частоты потребления товаров/услуги
  • переключение покупателей конкурентных марок на свой товар или услугу

Особенности промо-акций (Consumer Promotion)

Комплекс мер для разработки промо-акции и создания эффективного продвижения, стимулирования спроса может достигаться только за счет грамотно разработанной рекламной кампании и выбранных методов. Иначе, задуманное может преподнести много неприятностей, разочарований и убытков.

К Consumer Promotion (стимулирование покупателей) можно отнести:

  • Дегустация товара, продуктов
  • Распространение рекламно-информационных материалов
  • Центр выдачи подарков
  • Работа на выставках
  • Sampling (Семплинг) - распространение бесплатных образцов продукции.
  • Проведение опросов
  • Switch selling (Обмен товара конкурентов). Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар.
  • Конкурсы, розыгрыши, лотереи
  • HoReCa (Hotels Restaurant Cafe) стимулирующие мероприятия в сетях отелей, ресторанов, кафе, клубах
  • Консультирование покупателей в точках продаж
  • Cross-promotion (Кросс-продвижение). Совместное продвижение не конкурирующих или взаимодополняемых брендов/товаров/услуг одновременно.
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх