Определение Trade promotion (Стимулирование сбыта)
Trade promotion (Стимулирование сбыта) – комплекс мер, мероприятий внутри магазинов, салонов, предприятий, направленных на мониторинг качества работы торгового персонала, оценку его профессионализма, разработку различных мотивирующих и премиальных программ.
Цели и задачи Trade promotion (Стимулирование сбыта)
Trade promotion подразумевает под собой такие цели, которые направлены на стимулирование сбыта в торговой сети и прочих предприятиях товара, услуг, на развитие дистрибуции, увеличение оборачиваемости и увеличение объемов продаж товара, услуг.
Особенности в Trade promotion. Стимулирование сбыта
- Mystery Shopper (Таинственный покупатель). Анонимная проверка работы персонала в торговых точках под видом покупателей для выявления проблем, ошибок, эффективности работы, мотивации
- Аудит точек розничной торговли
- Мерчандайзинг. Управление категорией товара, правильная выкладка товаров, оформление торгового места, обеспечение достаточного запаса товара на полке и т.п., с целью повышения совершений покупок
- Стимулирование торгового персонала. Разработка конкурсов, розыгрышей, бонусных программ, программ мотивации, поощрения для улучшения работы персонала
- Организация конкурсов между торговыми точками
- Стимулирование оптовых и розничных точек
- Размещение POS-материалов
- Обучение работников торговых точек