+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#



Полевые исследования (сбор первичной информации)

Полевые исследования – процесс (совокупность определенных работ), которые проводятся для сбора первичных данных, которые соответствуют целям маркетингового анализа, исследования. При проведении таких работ происходит непосредственный контакт с самим объектом исследования (потребитель).

Кому необходимы такие услуги

  • Для маркетинговых агентств из других регионов, которым необходимо собрать первичную информацию в другом городе или нашими силами;
  • Для конечного Клиента, который по каким-либо причинам не может выполнить часть работ по исследованиям (нет таких специалистов, нет времени, находится в другом городе)

Полевые работы подойдут, если

  • Вам нужна маркетинговая информация (первичная);
  • У Вас есть уже готовая анкета, но некому провести по ней опрос;
  • Вы хотите провести анализ данных самостоятельно, а сбор информации отдать на аутсорсинг;
  • Вам достаточно только табличных данных.

Очень часто Клиенту достаточно самих данных (базы данных, в которую уже внесены результаты исследования, опросов с собранной информацией и/или основных кросс-таблиц с результатами исследования).

В таком случае, анализируя такую базу, можно сделать все необходимые отчеты и выводы. Поэтому, зачастую, это делается маркетологами, которые находятся в штате компании Клиента.

Таким образом, наши услуги по проведению полевых исследований (сбора информации), будет для таких компаний очень удобным сотрудничеством.

Наша компания предлагает:

  • Оказать посильную помощь, проконсультировать по вопросам составлению анкеты, а также разработки инструментария самого исследования,
  • Помощь в сборе первичной и вторичной информации;
  • Проводить контроль качества собранной информации в процессе полевых работ;
  • Выполнить ввод собранной информации в базу данных, которая может быть разработана, как компанией Клиента, так и нашей компанией;
  • Осуществить чистку базы данных.

География (в каких регионах мы можем провести полевые работы)

  • Вологодская область
    • Вологда
    • Череповец
    • Великий Устюг
    • Сокол
    • Бабаево
    • Другие города и районы области
  • Калужская область

Мы предлагаем следующие виды работ

  • Опросные
  • Неопросные
  • Микс-методы

Наши инструменты для полевых работ

  • Call-центр
  • Аппаратура с возможностью видео-, аудиозаписью и фотографированием
  • База интервьюеров для проведения различных работ

Контроль качества полевых работ в нашей компании

Предварительный этап

  • Проводится подбор необходимого персонала (если он необходим)
  • Перед каждым проектом проводится тренинг каждого сотрудника
  • Распределяются обязанности, зоны работ, квоты, маршрутные листы и т.п.

Выполнение полевых работ

  • Все работы сотрудников подвергаются контролю со стороны проверяющих;
  • Клиент уведомлен о проведении работ, поэтому может самостоятельно проводить дополнительный контроль;
  • В некоторых проектах предусмотрен такой контроль работы интервьюеров, как аудио или видеозапись.

После полевых работ

  • Происходит проверка на отсутствие личных связей между интервьюером и респондентом;
  • Визуальная проверка всех анкет на правильность и корректность их заполнения, а также соответствие квотам;
    Проверка качества работ интервьюеров статическими методами;
  • Дополнительно проводиться телефонный контроль (прозвон респондентов), чтобы выяснить:
      • Насколько правильно были отобраны интервьюером респонденты для исследования
      • Проверяется количество вопросов, которые были заданы респонденту;
      • Правильность демонстрации тестовых образцов и других материалов;
      • Насколько правильно интервьюер соблюдал правила, методологию исследования;
      • И прочие проверки, в зависимости от методов сбора информации.

Стоимость полевых работ

Стоимость полевых работ на различные методы сбора разная. Поэтому, чтобы узнать стоимость, необходимо предоставить, как минимум, следующую информацию:

  • Метод сбора информации
  • Временные затраты на одну операцию (кол-во вопросов в анкете, кол-во знаков для забивания, время работы и т.п.)
  • Объем работ (кол-во анкет, время работы, количество персонала и т.п.)
  • Регион проведения работ
  • Сроки

Также бывает, что необходимо получить и другие данные по проекту.
Когда у нас будет вся информация, мы сможем обозначить конкретную стоимость полевых работ.

Этапы сотрудничества

  • Оговаривается задание на работы
  • Составляется и согласуется смета
  • Заключается договор
  • Осуществляется оплата, в соответствии с договором
  • Выполнение работ, контроль, проверка качества, подготовка результата работ для передачи
  • Передача результатов работ Клиенту
  • Оставшаяся часть оплаты в соответствии с договором
Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх