+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#


Ввод данных из анкет, купонов

Когда после проведения маркетинговых исследований собрано много заполненных анкет, это еще не информация. Их необходимо занести в базу данных, а уже после этого делать выборки и проводить ее анализ.

Как это обычно происходит

  1. Необходимо разобрать почерк интервьюера. Что бывает очень сложно, даже в присутствии самого интервьюера;
  2. Каждую анкету необходимо проверить на корректность заполнения. Интервьюеры могут заполнить с ошибками;
  3. Все данные анкет необходимо закодировать. Исследование же должно быть достоверным и непредвзятым.
  4. Данные из анкеты необходимо заполнить в базу данных. При занесении данных тоже могут быть проблемы – ошибки и опечатки (человеческий фактов).

И если посчитать все время, которое необходимо на забивание анкет, какой оно получится?

А если сюда добавить то, что при этом могут быть ошибки при забивании? Данные вообще могут быть не выведены.

Поэтому, кто-то на свой страх и риск делает это все сам. А кто-то, экономя деньги на зарплатах своих сотрудников, заказывает эту нудную работу у других.

Что мы предлагаем

Поэтому, чтобы ускорить процесс проведения маркетинговых исследований, вы можете доверить такую рутинную работу, как ввод данных с бумажных носителей, нашим специалистам. Также этим вы сэкономите время своих сотрудников.

Пусть специалисты по маркетингу (маркетологи) занимаются более серьезной и важной работой, а рутину доверьте нам.

Мы введем данные с бумажных носителей (анкеты, купоны и т.п.) в готовую базу.

Также, при необходимости, мы можем предложить:

  • Забор и доставку обратно в ваш офис всех анкет
  • Разработку макета ввода информации (чтобы не возникало опечаток при вводе)
  • Провести дополнительно проверку, чистку, и кодировку данных при вводе.

Стоимость ввода данных

Стоимость исчисляется в рублях за 100 печатных знаков. Для подсчета полной нашей работы необходимо предоставить такие данные, как:

  • Кол-во вода знаков
  • Срок
  • Тип базы

Что получаете?

В тоге, после всех наших работ, вы можете получить базу данных в SPSS или в Microsoft Excel.

Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх