+7 (8172) 70-67-67 (прямой)
+7 (8172) 728-391, 563-053, 563-063
г. Вологда, ул. Козленская, 35, офис 426
> Меньше рисков, больше возможностей
Выполнено более
11 240 работ
Последние новости
8 Августа, 2013
Успей получить выгоду! Приготовь «сани» летом!

Кризис повлиял на рекламные бюджеты! Но наши клиенты знают, как экономить.

#
18 Июля, 2013
Организация и сопровождение тренинга для продавцов техники Samsung в Вологде

29 апреля 2013 года сотрудниками АМК «Трамп МаСт» был организован тренинг для продавцов техники Samsung из города Вологды.

#
26 Июня, 2013
Интервью с педиатрами и терапевтами

В мае 2013 года состоялась четвертая волна опроса терапевтов и педиатров Вологды. Тема опроса — противовирусные и антибактериальные препараты.

#


Контроль рекламы и промо (BTL)

Бизнес без рекламы обречен на провал, если этот бизнес не «сидит на шее» на муниципальных заказах.

Поэтому, размещать рекламу всегда хочется разумно, чтобы она окупалась, приводила новых и новых клиентов.

Зачастую, размещая рекламу, владелец бизнеса ориентируется исключительно на свои знания, личное видение позиционирования своего бизнеса, и не доверяет мнению других.

С одной стороны это оправдано, т.к. он рискует своими деньгами. Но с другой – у предпринимателя не всегда хватает опыта и знаний правильно распорядиться бюджетом на рекламные задачи.

Поэтому ему остается действовать вслепую, набивая шишки.

Другие же предприниматели, кто имеет филиалы в других регионах, просто физически не знают эффективность рекламных носителей, местного менталитета, так сказать.

С чем сталкиваются предприниматели (малый бизнес)

Но самая страшная опасность в том, что, заказав размещение рекламы, не факт, что она будет размещена!

Зачастую, периодическое размещение на телевидение, радио или на конструкциях не всегда можно отследить. А агентства по размещению этим пользуются.

Основные подводные камни:

  • Срок размещения рекламы изменен, а рекламодателю не сообщили;
  • Размещение рекламы не состоялось вообще;
  • Рекламная кампания не была проведена или с нарушениями;
  • И прочие, и прочие, и прочие.

К чему приводят данные проблемы

Если реклама была ненадлежащего качества, потребитель ее не воспримет, или воспримет отрицательно. И это бывает даже хуже, чем если бы вообще не было размещения.

Вложенные деньги на рекламу, могут быть выброшены впустую. А рекламодатель этого даже не узнает.

Если вам предоставляют фотоотчет, это еще не значит, что рекламная кампания прошла удачно! Может быть это всего лишь постановочные фотографии или того хуже – фотомонтаж в программе.

Думаете, не бывает? Бывает! Мы постоянно наблюдаем за работой своих подрядчиков, и благодаря этому вносим оперативные изменения в их работу.

Как решить проблемы или не допустить их появление

Решаются такие проблемы достаточно просто. Необходим периодический контроль размещения рекламы (рекламной кампании), скрытно.

  • Если это размещение рекламы на щитах, то необходимо проехать по всей адресной программе в день размещения, потом через две недели и в конце периода размещения, на кануне демонтажа.
  • Если это реклама по телевидению или радио, то ее необходимо просматривать или прослушивать соответственно.
  • Если это рекламная кампания (BTL, промо-акции), то необходимо проверять старт акции, смотреть, как работает перснал в течение рабочего времени, и еще важно, когда он уходит с работы, т.к. зачастую они убегают за 15-30 минут.

И только постоянным контролем можно предупредить возникновение проблем, оперативно внести правки в ход рекламной кампании.

Что предлагаем мы

Мы понимаем, что предпринимателю не выгодно ездить по адресам по три раза на дню смотреть на работу промоутеров. Или объехать все адреса рекламных конструкций. Время руководителя же дорого стоит.

Для наших клиентов проще заказать такую услугу, а наш специалист все сделает за них.

Мы проведем проверки, составим отчет и все предоставим в понятном виде. Останется только проверить и внести коррективы в работу рекламораспространителя (рекламного агентства).

Какой контроль мы осуществляем (относительно рекламы):

  • Контроль распространения печатной продукции  по почтовым ящикам города
  • Контроль размещения наружной рекламы
  • Контроль проведения промо-акций и BTL-мероприятий
  • Контроль размещения региональной рекламы на телевидении и радио

Как работаем

  1. Вы предоставляете информацию по работе, которую необходимо сделать;
  2. Согласуем и оформляем юридические условия сделки;
  3. После чего мы начинаем проводить скрытые проверки (контроль), согласно графику;
  4. После проверки представляем отчет с комментариями.

Сколько это стоит

Стоимость работ может рассчитать менеджер.
Прайс-листа на такой контроль нет, т.к. окончательная стоимость составляется из различных параметров. К таким могут быть отнесены:

  • Тип контролируемой рекламы (конструкции, акции, ТВ и т.п.)
  • Количество проверок
  • Наличие спец.аппаратуры
  • И прочие

Что вы получаете

Вы получаете отчет в виде фото, видео или аудиозаписи (зависит от типов работ и требований), а также комментарии по выявленным ошибкам и рекомендации по их устранению. Также, при необходимости, можем составлять акты проверок между рекламным агентством и нашей компании.

Ну и самое главное – надежного, непредвзятого, достоверного и неподкупного надзирателя. В этом убедилось уже много наших клиентов, поэтому они продолжают с нами сотрудничать и по сей день.

Полезное о рекламе
16 Август, 2013
Наружная реклама развивается полным ходом, и теперь для того, чтобы удивить потребителей, представит...
4 Июнь, 2013
Отличия наружной широкоформатной печати от интерьерной
Реклама – это двигатель торговли. Это уже известно всем. Трудно представить нашу жизнь без нее. Рек...
31 Май, 2013
Изготовление визитных карточек — как сделать правильный заказ
К изготовлению визитных карточек сейчас применяется два подхода — поддержание имиджа и функционально...
#
© 2017 160035, г. Вологда, ул.
Козленская, 35, офис 511
+7 (8172) 563-063, 563-053, 728-391
#
2005 - 2012 © www.trumpmast.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций
“Трамп МаСт”

  Наверх