Дополнительные носители фирменного стиля

Дополнительные носители фирменного стиля

Основные носители фирменного стиля, так называемый базовый пакет – это визитка, печать, конверт, папка, фирменный бланк. Но, если позволяет бюджет, найдется немало средств использовать фирменный стиль на благо компании. Перечислим некоторые, не самые обычные, компоненты фирменного стиля.

Основные носители фирменного стиля, так называемый базовый пакет – это визитка, печать, конверт, папка, фирменный бланк. Но, если позволяет бюджет, найдется немало средств использовать фирменный стиль на благо компании. Перечислим некоторые, не самые обычные, компоненты фирменного стиля.

Вывеска

Вывеска — фирменные стандарты для вывесок, указателей и табличек – важный штрих к имиджу компании. Вашу вывеску будут узнавать из многих!

Флаг

Флаг – фирменный флаг, а точнее штандарт, с логотипом компании или изображением корпоративного героя – это эффектное, и можно сказать романтическое, средство наружной или интерьерной рекламы. Кроме того, вы можете использовать флаг на корпоративных ритуалах – например, торжественно поднимать его каждое утро понедельника и опускать вечером в пятницу, сплачивая команду «под единым флагом».

Корпоративный транспорт

Оформление корпоративного транспорта – почему бы не сделать фирменную «Газель» средством транзитной рекламы, тем более, что за аренду платить не надо.

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера — общий подход к дизайну и обустройству помещения важен для сети кафе, ресторанов, баров, гостиниц, магазинов и т.д Но даже если бизнес и не связан с услугами или розничной торговлей, а у компании несколько филиалов в разных городах и странах, то офисы, оформленные в едином стиле, с использованием корпоративных цветов помогут произвести хорошее впечатление на клиента и будут способствовать единению сотрудников – командированные из одного филиала в другой будут чувствовать себя «дома». А руководителей региональных представительств наличие единого стандарта для дизайна интерьеров избавит от мучений придумывать оформление рабочего пространства.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – один из главных носителей фирменного стиля компании. Виртуальный офис и средство коммуникации.

Форменная одежда

Форменная одежда — как компонент фирменного стиля, нужна сетевым компаниям: кафе, магазинам и др. – красивая и удобная фирменная одежда для персонала позволяет выделить ваших сотрудников из общей массы и может служить дополнительным средством рекламы

Отчеты

Оформление электронных отчетов, презентаций и предложений к сотрудничеству — нынешнее время технологий этот элемент фирменного стиля становится все более актуальным.

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция (ручки, значки, нашивки и др.) – их можно использовать как внутри компании в качестве приятного бонуса для сотрудников, так и в качестве недорогой подарочной продукции для клиентов и партнеров. Особенно важно наличие фирменной сувенирки, если вы участвуете в выставках.

Упаковочная продукция

Упаковочная продукция (пакеты, ленты и др.) – приятная мелочь и важный имиджевый штрих!

Рекламные конструкции

Объёмно-конструктивные сооружения (стелы, стенды, места торговли) – для выставок, презентаций и BTL акций. Фирменные стойки и стелы – замечательный способ обозначить присутствие компании где либо.

Документация

Документация (инструкции) – можно просто напечатать на фирменном бланке, а можно и разработать единые стандарты оформления важных деловых документов.

Фирменный аромат

Для эстетов и тонко чувствующих натур. Разумеется, невозможно заставить сотрудников компании пользоваться одним парфюмом, иначе на вас ополчится большая часть персонала (особенно дамы), а вот ненавязчивый, легкий, но эксклюзивный запах для ароматизатора помещения или для полиграфической продукции компании вряд ли кого огорчит, скорее обрадует.

Фирменные видеоролики

Как показывает практика, лучше не вводить единые стандарты для рекламных роликов продукции компании, это может помешать маркетинговым целям. Но имиджевые ролики или короткометражные фильмы о компании и ее героях, которые показывают партнерам, инвесторам, потенциальным сотрудникам и новичкам очень хорошо работают на создание имиджа компании и формирования команды.

Фирменная одежда

Отдельно о дресс-коде – головной боли офисных работников. Фирменный дресс-код – свод правил касательно внешнего вида, понятие, относящееся скорее к области построения корпоративной культуры, нежели создания фирменного стиля, так же как и стандарты общения с клиентами. Но многие компании вводят эти правила для своих сотрудников, иногда довольно жесткие. Мировая практика показывает, что лучше если эти правила не жестко прописаны, а носят рекомендательный характер — гибкие нормы позволяют эффективнее действовать в разных ситуациях. Например, если запрещены джинсы и футболки, а важный клиент назначает встречу в спортивном клубе, строгий костюм вашего менеджера вызовет чувство неловкости и у него и у клиента.

Метки: