Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной!

эффективная реклама

Тема данной статьи возникла в связи с обращением наших клиентов с вопросами следующего характера: «Какая реклама требует минимальных затрат? Как сделать нашу рекламу максимально эффективной и максимально недорогой»? И прочие, подобные этим вопросам.

Тема данной статьи возникла в связи с обращением наших клиентов с вопросами следующего характера: «Какая реклама требует минимальных затрат? Как сделать нашу рекламу максимально эффективной и максимально недорогой»? И прочие, подобные этим вопросам.

Желание клиентов любого рекламного агентства выделять на рекламу минимум средств и получать максимальный результат вполне естественное желание. Получать все разу, незатрачивая времени, сил и денег — это вообще свойственно каждому из нас.

В рекламе такой вариант работает. Единственное, что уделить немного времени, сил и фантазии малобюджетной рекламе все-таки придется.

Рекламная полиграфия как доступный и экономичный способ рекламы используется довольно давно и до сих пор не теряет своей привлекательности для рекламодателей.

Сегодня рекламная продукция заполонила все вокруг, именно поэтому привлечь внимание клиентов к рекламной листовке непросто. А из-за непрофессионального подхода рекламщиков, да и самих клиентов, которые разрабатывают самостоятельно, она превращается в мусор — фоновый шум.

Итак, как же заставить небольшой рекламный бюджет работать по максимуму?

малобюджетная реклама

Расходы на создание рекламной полиграфии (по сравнению с другими рекламными каналами (Радио, ТВ, Наружка и т.д.), действительно невелики.

Стоимость данного рекламного канала складывается из: составления убеждающего текста, разработки дизайна, печати, затрат на распространение.

Но, к сожалению, на практике эффективность такой рекламы часто не оправдывает вложенные средства. Давайте разбираться, почему это происходит?

Итак, в среднем тираж «на раздачу» 3000-5000 шт. Сколько же из этого приходит реальных клиентов к вам?

Рассмотрим пример из реальной жизни.

Владелец кафе, назовем его «Кофебар» изготовил полиграфически листовки следующего содержания – «Вкусные обеды, детские праздники, спорт на больших экранах! Кормят хорошо…». И возникло ли желание у вас посетить это кафе? Скорее всего, что не возникло.

Стандартные причины неэффективной рекламы

Все пишут, что хорошо кормят. Такое заявление не является конкурентным преимуществом, это должно быть априори.

В данной листовке не сказано ничего, что было быть полезно потенциальному клиенту: Каков диапазон цен, меню? (Может, мне интересны вегетарианские блюда).

И главное, почему я должна придти именно к вам? Почему я должна выбрать это кафе среди многих? ПОЧЕМУ? Отсутствует изюминка, уникальное предложение, того, что отличает от других.

А как выглядит ваша рекламная листовка? Какое впечатление она производит на ваших клиентов?

Чтобы не повторять грубых ошибок и не использовать рекламные каналы безрезультатно, давайте подходить к любым возможностям серьезно, профессионально и творчески.

Да, пусть это всего лишь листовка, но когда она выполнена по всем правилам качественной рекламы, профессиональным сотрудником, размещается в подходящем для целевого клиента месте — это мощное рекламное оружие, эффективный рекламный канал, а главное – экономичный способ увеличения прибыли компании.

Теперь мы позаботимся о том, чтобы вы смогли создать этот эффективный рекламный инструмент. Рассмотрим основные моменты для эффективной работы с малобюджетной рекламой подробнее:

Текст должен быть составлен профессионально. Известно, что для принятия решения требуется пара секунд, поэтому ваш рекламный текст должен цеплять с первых слов. Главная задача рекламного текста листовки – захватить внимание клиента с первой же строчки и побудить воспользоваться предложением. Для этого необходимо сделать акцент на уникальность, выявить конкурентные преимущества вашего продукта и «подать под сладким соусом».

Дизайн – как логическое продолжение должен подчеркивать ваши преимущества, делать акцент, и, разумеется, быть привлекательным. Сказать обо всем здесь и сейчас.

Вся необходимая информация,

такая, как часы работы, месторасположение, размер скидок, если они есть, должны присутствовать на Вашей рекламной листовке. Иначе она не будет отвечать поставленным целям. Случается, и такое, что рекламодатель просто забывает о таких элементарных вещах.

Распространение рекламы

Только в местах сосредоточения вашего целевого клиента. Если, например, это кафе у метро, тогда целевым станет любой пассажир близлежащего метрополитена и другого транспорта.

Вот эти простые правила должны быть непременно соблюдены. И тогда вы сможете использовать даже клочок бумаги с наибольшей выгодой, использовать такой доступный рекламный канал по — максимуму!

Итак, теперь к любой рекламной полиграфии, будь то листовка, буклет, вкладыш и другое, давайте относиться, как к отличной возможности увеличить известность и продажи.

Метки: