Способы улучшения репутации с использованием отрицательных отзывов

Управление отзывами

Существуют различные способы улучшения репутации компании на просторах Интернета. Как бы ни показалось странным – отрицательные отзывы важны в той же степени, что и положительные. В первую очередь – это поможет вашему предприятию стать на порядок лучше

Существуют различные способы улучшения репутации компании на просторах Интернета. Как бы ни показалось странным – отрицательные отзывы важны в той же степени, что и положительные. В первую очередь – это поможет вашему предприятию стать на порядок лучше, исправить недочеты. Во вторых – сыграет важную роль в формировании образа, ведь не бывает абсолютно идеальных компаний, которые удовлетворили бы всех клиентов. А значит, у потребителя могут возникнуть сомнения относительно реальности положительных отзывов.

Многие эксперты в области маркетинга говорят о том, что доверие покупателей необходимо завоевывать. Это сложный путь. Специалисты посещают сайты, на которых читают отзывы. Позже они делятся мнением с общественностью, и вот что поражает: на некоторых Интернет-ресурсах под всеми товарами размещено множество положительных комментариев, так или иначе рекомендующих купить данный продукт. Еще одна проблема – многие из тех, кто пишет отзывы, даже еще не приобретали данную продукцию. Они лишь предполагают, что обязательно она им понравится. Возникает закономерный вопрос: на основании чего они делают подобные выводы? Нужно сказать, что большая часть клиентов уходит с сайта, и предпочитает совершать покупки в других местах, ведь доверять такой откровенной лести попросту нельзя.

Отрицательный отзыв: скрытая польза для бизнеса

Наличие недостатков продукции или работы сотрудников компании

Отрицательный отзыв, оставленный потребителем, даст возможность руководству исправить недочеты в деятельности предприятия, улучшить сервис. Куда лучше знать о том, что что-то в компании не так, чем после удивляться снижению спроса на продукцию.

Доверие покупателей

Все потребители вашей продукции – люди разумные и понимающие, что невозможно не найти ни одного изъяна в деятельности компании. Всегда есть те, кому что-то не нравится. Пускай это будет лишь один недовольный клиент на тысячу, но все же – он будет. Стоит помнить о том, что люди всегда ищут то, что подходит именно им. Даже в гостиничных книгах отзывов и пожеланий всегда можно найти негативные моменты. Но люди все-равно продолжают посещать данный отель.

Устанавливаем и устраняем проблему

Существует информация о том, что недовольный чем-либо клиент не только напишет негативный отзыв. Он расскажет о плохом товаре или обслуживании всем своим знакомым, а те, в свою очередь, продолжат цепочку. Зачем терять сразу десятки клиентов? Те потребители, проблема которых была выявлена и решена, руководство принесло извинения и даже выписало дополнительную скидку, как правило, возвращаются за товаром снова на ваш ресурс. Находить понимание с клиентом очень важно.

Следует проявлять внимание и заботу

Если потенциальный покупатель увидит отрицательный отзыв, за которым следует публичное исправление допущенных компанией ошибок – он поймет, что репутация важна для данного предприятия. Это утешит его и подтолкнет к совершению покупки. Конечно, реакция на отзывы у каждого из нас может быть разной. Но всегда приятнее быть уверенным в том, что при негативной ситуации твоей проблемой обязательно займутся, и сделают все возможное, чтобы ее устранить.

Ошибки конкурентов

Следует обращать внимание не только на отзывы о вашей компании, но и на то, что пишут о работе предприятий-конкурентов. Учитывая допускаемые ими ошибки – вы без труда сможете переманить всех клиентов к себе! Успехов!

Метки: