Виды рекламы в сети Интернет

Виды рекламы в интернете

В связи с совершенствованием информационных технологий и развитием компьютеризации, увеличивается количество пользователей сетевых ресурсов. Исходя из масштаба аудитории, реклама в Интернете становится одним из самых действенных способов среди ныне существующих видов рекламы.

В условиях рыночной экономики, становится неизбежным возникновение конкуренции между фирмами. Существует множество способов привлечения покупателей, однако наиболее эффективным из них считается реклама. Не зря говорят, что реклама является двигателем прогресса.

В связи с совершенствованием информационных технологий и развитием компьютеризации, увеличивается количество пользователей сетевых ресурсов. Исходя из масштаба аудитории, реклама в Интернете становится одним из самых действенных способов среди ныне существующих видов рекламы.

Низкая затратность, большая аудитория и огромный выбор вариантов рекламы – это все то, что говорит нам о преимуществах сетевой рекламы, предоставляющей рекламодателям большие возможности для продвижения своих товаров и услуг.

Баннеры

Баннер – это небольшая графическая картинка, содержащая логотип фирмы и изображение товара, продвигаемый рекламодателем. Помимо этого на баннере может изображаться яркий рисунок, привлекающей внимание пользователей Интернета, которые в данном случае относятся к разряду потенциальных покупателей. Схема действия баннера предельно проста: пользователь кликает на баннер, который, в свою очередь, перенаправляет его на сайт рекламодателя.

Контекстная реклама

Принцип контекстной рекламы заключается в размещении баннера или текстового сообщения на сайте схожей тематики. На сегодняшний день явным лидером контекстной рекламы является Google Adwords.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Для того чтобы осуществить поиск определенного товара, каждый пользователь Интернета прибегает к помощи поисковых систем. Оптимизация сайта заключается в подборе наиболее популярных запросов и составлении текстов на основе данных ключевых фраз, с помощью которых поисковик сможет найти ваш ресурс.

Пресс-релиз

Использование пресс-релиза заключается в составлении краткого текста, имеющего прямое или косвенное отношение к рекламодателю, основанное на размещении его на соответствующем стороннем ресурсе. Действие пресс-релиза аналогично баннерной рекламе – пользователь кликает на интересные ему фразы текстового сообщения и одним щелчком мыши переходит на сайт рекламодателя.

Реклама через соцсети

Ни для кого не секрет, что социальные сети (Одноклассники, Facebook, Vkontakte), посещают гораздо большее количество людей, чем узкоспециализированные сайты. Считается, что этот способ рекламы является наиболее дешевым и в то же время самым трудозатратным. Самый оптимальный вариант – это создание тематической группы, в рамках которой и нужно проводить ненавязчивую рекламную кампанию ваших товаров и услуг с указанием ссылки на ваш ресурс.

Спам и всплывающие окна

Всплывающие окна – это кликабельные картинки, которые появляются при посещении внешних сайтов. Спам – это массовая электронная рассылка рекламных сообщений. Предназначение всплывающих окон и сообщений заключается в увеличении посещаемости сайта, без согласия на то пользователей ресурса, которые случайным образом попадают на сайт рекламодателя. Именно поэтому многие оценивают эти способы привлечения клиентов не что иное, как моветон.

Помимо вышеуказанных видов интернет-рекламы, существуют и другие, не менее действенные способы. В частности, такие как электронные каталоги, рейтинговые проекты и доски объявлений.

В любом случае, можно выбрать для себя наиболее подходящий способ продвижения своих товаров и услуг, ведь для этого в Интернете созданы все условия.

Метки: