Праздничное открытие фирменного магазина автозапчастей Би-Би

Предварительно до открытия магазина:

  • Размещение рекламы на областном телевидении
  • Анкетирование целевой аудитории до открытия магазина, обработка анкет, подготовка к анализу.
  • Размещение наружной рекламы (щиты 3х6, перетяжки г. Вологды)
  • Лифлетинг работа одновременно 15 точек по 2 промоутера в точке

В день открытия магазина:

  • Музыкальное оформление праздника, выступления артистов, творческих коллективов города Вологды
  • Оформление гирляндой из гелиевых шаров входной группы и уличной вывески, внутреннее оформление торгового зала гелиевыми шарами
  • Анкетирование среди посетителей
  • Выдача подарков за покупку

До праздничного открытия магазина «Би-Би» был разработан и осуществлен медиа-план: размещение рекламных видеороликов на телевидении, радио, размещение рекламы на растяжках над дорогами, размещение рекламы на щитах 3х6 м. Была разработана адресная программа, по которой работали промоутеры с фирменными флагами в фирменной промо-форме, которые раздавали рекламные буклеты и накопительные дисконтные пластиковые карточки, приглашая на праздничное открытие.

Оформление шарами, как внутреннее и внешнее. В салоне магазина гелиевые шары с ленточкой, которые могли взять все желающие среди посетителей магазина. На отделе работал промоутер (центр выдачи призов) консультировал о проходящей акции, консультировал о скидка по рекламно-информационным материалам, выдавал сувениры, подарки.

Метки: