Праздничное открытие фирменного магазина автозапчастей Би-Би
Предварительно до открытия магазина:
- Размещение рекламы на областном телевидении
- Анкетирование целевой аудитории до открытия магазина, обработка анкет, подготовка к анализу.
- Размещение наружной рекламы (щиты 3х6, перетяжки г. Вологды)
- Лифлетинг работа одновременно 15 точек по 2 промоутера в точке
В день открытия магазина:
- Музыкальное оформление праздника, выступления артистов, творческих коллективов города Вологды
- Оформление гирляндой из гелиевых шаров входной группы и уличной вывески, внутреннее оформление торгового зала гелиевыми шарами
- Анкетирование среди посетителей
- Выдача подарков за покупку
До праздничного открытия магазина «Би-Би» был разработан и осуществлен медиа-план: размещение рекламных видеороликов на телевидении, радио, размещение рекламы на растяжках над дорогами, размещение рекламы на щитах 3х6 м. Была разработана адресная программа, по которой работали промоутеры с фирменными флагами в фирменной промо-форме, которые раздавали рекламные буклеты и накопительные дисконтные пластиковые карточки, приглашая на праздничное открытие.
Оформление шарами, как внутреннее и внешнее. В салоне магазина гелиевые шары с ленточкой, которые могли взять все желающие среди посетителей магазина. На отделе работал промоутер (центр выдачи призов) консультировал о проходящей акции, консультировал о скидка по рекламно-информационным материалам, выдавал сувениры, подарки.