Разработка фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

Ничто не сравнится со способностью так просто воздействовать на потребителя и зарабатывать огромные деньги для компании, как профессионально разработанный фирменный стиль. Свой оригинальный стиль компании – надежный и проверенный инструмент, который знают все, но использует лишь небольшая часть.

Фирменный стиль может принести успех бизнесу, а может обанкротить его. Поэтому, когда происходит экономия на его разработке, вы создаете для компании риск, которых и так немало в наше время.

Одно правило, которое может обеспечить уверенность и стабильность компании на рынке – заказ на разработку фирменного стиля обязательно должен отдаваться насторону в специализированное агентство, которое знает все тонкости символики и дизайна, маркетинговых коммуникаций. И поэтому, когда дизайн логотипа или название компании происходит внутри самой компании, энтузиастами не своей профессии, в 98% все такие идеи обречены на провал. Они могут годами использоваться на всех рекламоносителях, претерпевать изменения в дизайне. И если компания приносит доход, это может создавать ложные иллюзии, что вы разработали удачный логотип, фирменный стиль. Это может быть просто стечение обстоятельств. Но при появлении на рынке серьезных конкурентов, ваши клиенты моментально выявят все ваши ошибки. А вы не сможете определить причины, из-за которых ваша компания не дополучает прибыль и работает в убыток. Поэтому, компании, имеющие свой маркетинговый отдел, знают это и стараются доверять специалистам.

«АМК «Трамп Маст» подбирает наиболее значимые для компании клиента составляющие фирменного стиля на определенном этапе жизненного цикла компании. Это позволит вам сэкономить часть средств, которые можно будет использовать, например, на проведение маркетинговых исследований, изготовление полиграфической продукции и пр.

Фирменный стиль может принести много лишних затрат для бюджета, а может и пополнить его прибылью!

Позвоните нашим специалистам по телефону +7 (8172) 70-67-67 или отправьте письмо с сайта, и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Такое простое понятие, как Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это определение подразумевает под собой объединенные в группу элементы и атрибуты, символику, этику компании в конкретном носителе этого стиля. Оно само по себе, физически не существует, оно всего лишь группирует составляющие, которые запоминаются потребителю.

Разработка фирменного стиля – процесс формирования и разработки актуальных составляющих оригинального стиля компании.

Цели и задачи фирменного стиля

Фирменный стиль несет в себе отличительные черты вашей компании от других компаний конкурентов.

Основные цели фирменного стиля:

  • выделение из массы конкурентов
  • моделирование образа
  • формирование имиджа

Особенности, которые нужно учитывать при разработке фирменного стиля

Перед тем, как начать разработку фирменного стиля, необходимо выделить актуальные составляющие, с помощью которых будет формироваться тот самый стиль.

Сам перечень стиля может исчисляться десятками компонентов и описывать все, что угодно и необходимо.

Главное, не переусердствовать!

Фирменный стиль может быть как у компании, так и у бренда.

Составляющие фирменного стиля

В понятие «разработка фирменного стиля» можно включить самые основные компоненты:

  • Название (нейминг)
  • Логотип
  • Слоган
  • Брендбук
  • Дизайн помещений
  • Дизайн униформы
  • Визитки
  • Бланки
  • Сайт
  • Полиграфическая продукция
  • Презентационная продукция
  • Рекламная продукция

Метки: