Контроль рекламы и промо (BTL)

Контроль рекламы

Бизнес без рекламы обречен на провал, если этот бизнес не «сидит на шее» на муниципальных заказах.

Поэтому, размещать рекламу всегда хочется разумно, чтобы она окупалась, приводила новых и новых клиентов.

Зачастую, размещая рекламу, владелец бизнеса ориентируется исключительно на свои знания, личное видение позиционирования своего бизнеса, и не доверяет мнению других.

С одной стороны это оправдано, т.к. он рискует своими деньгами. Но с другой – у предпринимателя не всегда хватает опыта и знаний правильно распорядиться бюджетом на рекламные задачи.

Поэтому ему остается действовать вслепую, набивая шишки.

Другие же предприниматели, кто имеет филиалы в других регионах, просто физически не знают эффективность рекламных носителей, местного менталитета, так сказать.

С чем сталкиваются предприниматели (малый бизнес)

Но самая страшная опасность в том, что, заказав размещение рекламы, не факт, что она будет размещена!

Зачастую, периодическое размещение на телевидение, радио или на конструкциях не всегда можно отследить. А агентства по размещению этим пользуются.

Основные подводные камни:

  • Срок размещения рекламы изменен, а рекламодателю не сообщили;
  • Размещение рекламы не состоялось вообще;
  • Рекламная кампания не была проведена или с нарушениями;
  • И прочие, и прочие, и прочие.

К чему приводят данные проблемы

Если реклама была ненадлежащего качества, потребитель ее не воспримет, или воспримет отрицательно. И это бывает даже хуже, чем если бы вообще не было размещения.

Вложенные деньги на рекламу, могут быть выброшены впустую. А рекламодатель этого даже не узнает.

Если вам предоставляют фотоотчет, это еще не значит, что рекламная кампания прошла удачно! Может быть это всего лишь постановочные фотографии или того хуже – фотомонтаж в программе.

Думаете, не бывает? Бывает! Мы постоянно наблюдаем за работой своих подрядчиков, и благодаря этому вносим оперативные изменения в их работу.

Как решить проблемы или не допустить их появление

Решаются такие проблемы достаточно просто. Необходим периодический контроль размещения рекламы (рекламной кампании), скрытно.

  • Если это размещение рекламы на щитах, то необходимо проехать по всей адресной программе в день размещения, потом через две недели и в конце периода размещения, на кануне демонтажа.
  • Если это реклама по телевидению или радио, то ее необходимо просматривать или прослушивать соответственно.
  • Если это рекламная кампания (BTL, промо-акции), то необходимо проверять старт акции, смотреть, как работает перснал в течение рабочего времени, и еще важно, когда он уходит с работы, т.к. зачастую они убегают за 15-30 минут.

И только постоянным контролем можно предупредить возникновение проблем, оперативно внести правки в ход рекламной кампании.

Что предлагаем мы

Мы понимаем, что предпринимателю не выгодно ездить по адресам по три раза на дню смотреть на работу промоутеров. Или объехать все адреса рекламных конструкций. Время руководителя же дорого стоит.

Для наших клиентов проще заказать такую услугу, а наш специалист все сделает за них.

Мы проведем проверки, составим отчет и все предоставим в понятном виде. Останется только проверить и внести коррективы в работу рекламораспространителя (рекламного агентства).

Какой контроль мы осуществляем (относительно рекламы):

  • Контроль распространения печатной продукции  по почтовым ящикам города
  • Контроль размещения наружной рекламы
  • Контроль проведения промо-акций и BTL-мероприятий
  • Контроль размещения региональной рекламы на телевидении и радио

Как работаем

  1. Вы предоставляете информацию по работе, которую необходимо сделать;
  2. Согласуем и оформляем юридические условия сделки;
  3. После чего мы начинаем проводить скрытые проверки (контроль), согласно графику;
  4. После проверки представляем отчет с комментариями.

Сколько это стоит

Стоимость работ может рассчитать менеджер.
Прайс-листа на такой контроль нет, т.к. окончательная стоимость составляется из различных параметров. К таким могут быть отнесены:

  • Тип контролируемой рекламы (конструкции, акции, ТВ и т.п.)
  • Количество проверок
  • Наличие спец.аппаратуры
  • И прочие

Что вы получаете

Вы получаете отчет в виде фото, видео или аудиозаписи (зависит от типов работ и требований), а также комментарии по выявленным ошибкам и рекомендации по их устранению. Также, при необходимости, можем составлять акты проверок между рекламным агентством и нашей компании.

Ну и самое главное – надежного, непредвзятого, достоверного и неподкупного надзирателя. В этом убедилось уже много наших клиентов, поэтому они продолжают с нами сотрудничать и по сей день.

Метки: