Тайный покупатель (Mystery Shopping)
С помощью проведенных проверок нашими специалистами в качестве тайного покупателя, вам откроется много нюансов и возможностей, которые могли не замечать, упускать, которые приводили к недополучению прибыли.
Определение Mystery Shopping (тайный покупатель)
Тайный покупатель (Mystery Shopping) – метод проверки, оценки работы торгового персонала компании за счет подставного своего человека под видом обычного потребителя, клиента.
Цели и задачи перед Mystery Shopping (тайный покупатель)
Цель посещения тайного покупателя заключается в проверке качества работы компании.
Данный метод можно отнести к части мотивационной программы. Он дает следующие возможности:
- Выявить ошибки и нарушения в работе персонала
- Выявить профессиональных работников
- Оценка знаний персонала и эффективности пройденного обучения
- Оценка качества и правильности размещенных POS материалов
- Мотивация персонала за счет премий за профессиональную работу
- Анализ работы конкурентов (разведка)
- Аудит торговых точек, правильности оформления, расстановки мебели, чистоты
- И прочие задачи, которые могут отрицательно воздействовать на потребителей
Как происходит проверка тайным покупателем
По заявке в Вашу компанию обращается наш специалист, который выглядит и ведёт себя полностью, как обычный посетитель, клиент. При этом он может задавать необходимые вопросы, выбирать товар, покупать его, консультироваться с продавцами и провоцировать их на какие-нибудь действия для их проверки.
По результатам проверки нужной компании заполняется анкета с разработанными вопросами.
При проверке может вестись аудио, видео запись, фотографирование.
Среди параметров оценки могут быть:
- состояние офиса (стены, мебель, навигация)
- соблюдение персоналом принятых стандартов внешнего вида
- знание продукции, услуг компании, её параметров
- профессионализм при презентации
- навыки работы с покупателем, работа с возражениями
- и другое