Ввод данных из анкет, купонов
Когда после проведения маркетинговых исследований собрано много заполненных анкет, это еще не информация. Их необходимо занести в базу данных, а уже после этого делать выборки и проводить ее анализ.
Как это обычно происходит
- Необходимо разобрать почерк интервьюера. Что бывает очень сложно, даже в присутствии самого интервьюера;
- Каждую анкету необходимо проверить на корректность заполнения. Интервьюеры могут заполнить с ошибками;
- Все данные анкет необходимо закодировать. Исследование же должно быть достоверным и непредвзятым.
- Данные из анкеты необходимо заполнить в базу данных. При занесении данных тоже могут быть проблемы – ошибки и опечатки (человеческий фактов).
И если посчитать все время, которое необходимо на забивание анкет, какой оно получится?
А если сюда добавить то, что при этом могут быть ошибки при забивании? Данные вообще могут быть не выведены.
Поэтому, кто-то на свой страх и риск делает это все сам. А кто-то, экономя деньги на зарплатах своих сотрудников, заказывает эту нудную работу у других.
Что мы предлагаем
Поэтому, чтобы ускорить процесс проведения маркетинговых исследований, вы можете доверить такую рутинную работу, как ввод данных с бумажных носителей, нашим специалистам. Также этим вы сэкономите время своих сотрудников.
Пусть специалисты по маркетингу (маркетологи) занимаются более серьезной и важной работой, а рутину доверьте нам.
Мы введем данные с бумажных носителей (анкеты, купоны и т.п.) в готовую базу.
Также, при необходимости, мы можем предложить:
- Забор и доставку обратно в ваш офис всех анкет
- Разработку макета ввода информации (чтобы не возникало опечаток при вводе)
- Провести дополнительно проверку, чистку, и кодировку данных при вводе.
Стоимость ввода данных
Стоимость исчисляется в рублях за 100 печатных знаков. Для подсчета полной нашей работы необходимо предоставить такие данные, как:
- Кол-во вода знаков
- Срок
- Тип базы
Что получаете?
В тоге, после всех наших работ, вы можете получить базу данных в SPSS или в Microsoft Excel.