Наружная реклама

Немного о важном в наружке

Ваши клиенты по пути к вам потерялись и ушли к конкуренту? Так оно и будет. Не найдя вашу компанию (магазин) потребитель обратиться в другую компанию, которую проще всего найти благодаря заметной наружной рекламе! И самое обидное будет то, что он оставит там кругленькую сумму и станет постоянным покупателем.

Очень обидно бывает, когда огромные деньги тратятся на рекламу по радио, ТВ, в газетах, а клиенты уходят к конкурентам, чья реклама оказалась более заметной. Хотим обратить внимание, что «заметная», это не значит огромная или яркая, кислотного цвета! Заметной может быть и маленькая табличка или световые буквы более 1,5 метров в высоту. Все относительно, и должно быть правильно подобрано к месту.

Главная задача наружной рекламы – быть заметной и указывать на местонахождение вашей компании или ваше торговое предложение.

Что мы можем предложить

Такое направление, как наружная реклама – одно из самых первых наших направлений в деятельности, которое появилось при создании компании. За это время у нас наработался большой опыт в производстве рекламной продукции. Что правильно, где размещать и как — все это мы посоветуем и подскажем.

Виды наружной рекламы

Имея свою производственную базу, мы можем производить красивую продукцию наружной рекламы, например, объемные буквы, за короткое время и с отличным качеством.

Важно!

Мы не заказываем работы или часть производственных работ у сторонних организаций, тем самым ускоряем и уменьшаем окончательную стоимость работ для клиента и отвечаем за качество продукции и даем гарантию.

Определение наружная реклама

Наружная реклама (outdoor) – термин, определяющий вид рекламы, под которым объединены различные средства, носители. Это говорящий термин. Это все средства рекламы, которые располагаются снаружи, вне помещений, на улице.

Цели и задачи наружной рекламы

Можно выделить некоторые основные цели наружной рекламы:

  • Обозначение месторасположения компании
  • Навигация
  • Рекламно-информационная
  • Напоминание (имиджевая)

К наружной рекламе можно отнести много рекламных носителей и средств распространения.

Самые основные из них:

  • Вывески несветовые
  • Указатели
  • Световые короба
  • Объемные буквы
  • Консоли
  • Реклама на различных выносных конструкциях (штендерах)
  • Реклама на пилонах и пилларсах
  • Информационный стенд
  • Офисные, информационные таблички
  • Реклама на перетяжках (растяжки, транспоранты)
  • Размещение рекламы на щитах (billboard) 3х6 метра
  • Реклама на домах, стенах – брандмауэр (настенное панно)